- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » "Дикси" увеличила продажи кондитерских изделий СТМ на 36 процентов
#3
02.04.2014 15:12
- S Bond
- Откуда: Москва
- Сообщений: 136
- Карма: 0.3
как раз и не бред. я сравнивал качество Д с другими СТМ. разница впечетляет.
#4
02.04.2014 16:49
- floxybiscuits
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2416
- Карма: 7.4
S Bond, Покупать не покупал, но готов согласится, внешне продукция заметно отличается от других СТМ…
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » "Дикси" увеличила продажи кондитерских изделий СТМ на 36 процентов
Возможность комментирования закрыта.
Кроме того в лидерах категории: кондитерские изделия — прирост на 36%, вода — на 34%, крупы — на 23%. Аналитические расчеты сети показывают, что рост продаж товаров «Д» обусловлен именно укрепляющимся признанием среди покупателей, а не введением в ассортиментную матрицу новых наименований или расширением сети магазинов.
С момента официальной презентации линейки СТМ «Д» в марте прошлого года она расширилась до 113 наименований, каждый месяц появляется 4-5 новых товаров.
«Сегодня все чаще покупатели приходят в магазин в поисках лучшего ценового предложения. Стремясь в условиях повышения цен на ряд категорий сохранить стоимость своей продуктовой корзины при неизменно высоком качестве продуктов, наши соседи пробуют товары под маркой «Д» и становятся их приверженцами, переключаясь с более дорогих товаров», — подчеркивает директор управления развития СТМ «ДИКСИ» Елена Савченко.
Бизнес-сообщество также высоко оценивает работу команды «ДИКСИ» в области развития собственных торговых марок, что подтверждает премия «Лучший директор Private Label», второй год подряд присваиваемая Елене Савченко в рамках форума «Private Labels & Regional Brands 2014».Источник - candynet.ru
02.04.2014 14:09