- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Дикси»: 2500 ассортиментных ротаций ежегодно
#2
04.03.2014 19:21
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Дорогая Катя !
Мы эМБиАев не кончали, поэтому объясни нам "просто, рядом, по-соседски" — почему Дикси НЕ ПЛАТИТ НАЛОГОВ в российский бюджет ?
Вы думаете, мы верим, что Вы зарабатываете менее 1% прибыли по отношению к выручке?
Что один Ваш магазин в средним зарабатывает прибыль всего 71 тыс руб в месяц ! !
Включая гипера, Мегамарты и т.д.
Почему у Вас в стратегии написано "Reduce Effective Tax Rate" ?
Вы еще меньше хотите налогов платить ?
p.s. Вся инфо — с сайта dixy.ru
Мы эМБиАев не кончали, поэтому объясни нам "просто, рядом, по-соседски" — почему Дикси НЕ ПЛАТИТ НАЛОГОВ в российский бюджет ?
Вы думаете, мы верим, что Вы зарабатываете менее 1% прибыли по отношению к выручке?
Что один Ваш магазин в средним зарабатывает прибыль всего 71 тыс руб в месяц ! !
Включая гипера, Мегамарты и т.д.
Почему у Вас в стратегии написано "Reduce Effective Tax Rate" ?
Вы еще меньше хотите налогов платить ?
p.s. Вся инфо — с сайта dixy.ru
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Дикси»: 2500 ассортиментных ротаций ежегодно
Возможность комментирования закрыта.
Значительные ассортиментные изменения коснулись категории фреш, а наиболее успешной новинкой в овощной матрице стал салат Айсберг. С момента его появления на полках «Дикси» в феврале 2013 года доля продаж салатной группы в магазинах Московского региона в обороте увеличилась на 50%.
В магазинах Северо-Западного регионального управления «Дикси» победителями среди новичков стали охлажденное мясо индейки и филе трески. Причем рыбная продукция в этом регионе оказалась вдвое популярнее птицы. Сеть рассматривает возможность трансляции этого опыта и на другие регионы.
«Обновления на полках — результат плановой ротации ассортимента, замены непопулярных продуктов, тестирования вкусов и предпочтений, а также сознательного смещения акцентов в определенных категориях. Формат компактных магазинов «у дома» диктует стандарты ассортиментной политики, однако маркетологи «Дикси» находят возможность отвечать на изменение предпочтений покупателей, расширять и обогащать их рацион новинками, прежде всего в категории фреш», -говорит директор по внешним связям Екатерина Куманина.
«Дикси» не только анализирует спрос на товар, но тщательно подбирает и периодически ротирует поставщиков. Так, в прошлом году в магазинах одного из региональных подразделений сети в качестве теста появились питьевые йогурты и творог от воронежского производителя. Высокие показатели продаж стали убедительным аргументом для того, чтобы вскоре молочная продукция встала на полки «Дикси» во всем Центральном регионе и на Северо-Западе. Сейчас йогурты этой марки входят в пятерку лидеров по продажам в своей категории в магазинах Московского региона, их оборот составляет 20%.
Покупатели«Дикси» с радостью восприняли возвращение грузинских напитков на российский рынок. Сейчас в магазинах «у дома» представлены два наименования вина, продажи которого выдерживают стабильно высокую планку. А продажи минеральной воды«Боржоми» с июля 2013 года, когда она встала на прилавки «Дикси», увеличились в 6 раз.
Большинство товаров, выпускаемых «Дикси» под собственной торговой маркой, попадают в цель, даже если сеть предлагает нестандартные товары. Так, например, введенный недавно в матрицу маринованный имбирь показывает отличные продажи. А бесспорным лидером среди новинок «Д» является освежающее драже- в месяц продается более 44 тысяч упаковок.
Однако не все вводимые новинки оправдывают ожидания специалистов. Например, после короткого тестового периода из ассортимента сети пришлось вывести карпаччо из индейки и мясо перепелов, они «не прижились» и не нашли отклик у покупателя.
«В магазине «у дома» ассортимент подбирается по принципу «все, что нужно каждый день», но даже в таком формате мы обязаны экспериментировать и не просто отвечать на ожидания покупателя, но и формировать запрос, не бояться предлагать новые вкусы и целые категории», — добавляет Екатерина Куманина.Источник - www.retailmagazine.ru Новость добавлена Pavel_Mal
04.03.2014 11:58