- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Сеть универмагов Galeries Lafayette подыскивает себе место в Москве
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Сеть универмагов Galeries Lafayette подыскивает себе место в Москве
Возможность комментирования закрыта.
Старший консультант отдела услуг ретейлерам Jones Lang LaSalle (компания сопровождала выход французского ретейлера на рынок Турции) Елена Задорожная напоминает, что российские девелоперы, крупные ретейлеры и инвесторы на протяжении нескольких лет пытаются привлечь Galeries Lafayette – бренд является одним из самых узнаваемых для российских потребителей среди универмагов.
«С точки зрения формата французам могут подойти помещения площадью в среднем 10 тыс. кв. м, расположенные на нескольких этажах, но обязательно с достаточно большой площадью первого этажа», – добавила она. По данным Jones Lang LaSalle, в 2014-2016гг. в Москве будет введен большой объем новых торговых комплексов, которые потенциально могут удовлетворить этим требованиям.
Глава «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров считает, что операторам универмагов развиваться в России становится все сложнее в условиях высокого уровня арендных ставок и ограниченного потенциала рынка Москвы с точки зрения возможностей строительства собственных объектов.
Согласно прогнозу Bain & Co, рост мировых продаж предметов роскоши в 2013г. составит 4-5% против 10% в 2012г. При этом российский luxury-рынок составляет всего несколько процентов от мирового – 5, 5 млрд евро против 212 млрд евро.
Компания Galeries Lafayette основана в 1894г, в 2012г. ее оборот составил 2, 3 млрд евро. Компания развивает около 250 магазинов по всему миру, которые ежедневно посещают 1 млн человек. Флагманский магазин находится в Париже у «Гранд-Опера», два других крупнейших универмага расположены в Дубае и Касабланке. Galeries Lafayette уже пыталась выйти на российский рынок в 1995г.: тогда у нее был магазин в ГУМе, в котором продавались женские сумки.Источник - top.rbc.ru Новость добавлена Pavel_Mal
29.11.2013 04:32