#1
FMCG-ритейлер Metro Cash & Carry запустил новую собственную марку Fineline, объединив под ней позиции, выпускавшиеся ранее под брендами Fine Food (продутовые товары) и Fine Dreaming (непродуктовые товары). Об это на форуме "Торговля большого города", прошедшего в рамках выставки Peterfood 2013, заявил бренд-менеджер марок Aro, Fairline и Sigma Павел Камышов. "Покупателями и тех, и других продуктов, как правило, выступали одни и те же b2b-клиенты, — пояснил топ-мееджер. — Поэтому, объединяя данные бренды мы рассчитывам добиться их синнергии и, как следствие, увеличить продажи".

Доля собственных марок в обороте ритейлера в России по итогам 2013 г. составит 12%. На сколько процентов этот показатель изменится по отношению к 2012 г, топ-менеджер не уточнил. Однако отметил, что за счет ввода новых категорий, прежде всего в среднем ценовом сегменте, а также рассчитанных на клиентов из сферы HoReCa, их доля увеличивается.

За последние три года доля private label в выручке ритейлера выросла на 4 п.п. Портфель собственных марок Metro Cash & Carry сегодня представлен семью брендами, рассчитанных преимущественно на b2b-клиентов — офисы, отели рестораны и кафе, небольших ритейлеров и т.д. Из них две марки (Aro и Fairline) в низком ценовом сегменте, остальные пять (Sigma, Fineline, HoReCa, H-line и Rioba) — в среднем.Источник - Retailer.RU Новость добавлена Pavel_Mal
14.11.2013 10:49
    #2
    14.11.2013 10:54
    Откуда: Москва
    Сообщений: 756
    Карма: 5.64
    Вот и ответ на недавно заданный вопрос тут на форуме, типа зачем делать много СТМ на одну сетку. Видимо метрошники тоже так решили. Значит знают чего…
        #3
        14.11.2013 10:59
        Откуда: Львов
        Сообщений: 135
        Карма: 0.59
        Действительно обновили, только про Fineline не слышал пока, поставляем вместо Fine food — Fine Life
            #4
            14.11.2013 11:34
            Откуда: Москва
            Сообщений: 32
            Карма: 0.09
            я так понимаю, что описанное в статье относится к нон фуду. Fairline стал Fineline.

            и в продуктах доля СТМ уже перевалила за 50%.

                Возможность комментирования закрыта.

                Прямой эфир



                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение