- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Metro обновил портфель СТМ
#2
14.11.2013 10:54
- GoogleMoogle
- Откуда: Москва
- Сообщений: 756
- Карма: 5.64
Вот и ответ на недавно заданный вопрос тут на форуме, типа зачем делать много СТМ на одну сетку. Видимо метрошники тоже так решили. Значит знают чего…
#3
14.11.2013 10:59
- exim441
- Откуда: Львов
- Сообщений: 135
- Карма: 0.59
Действительно обновили, только про Fineline не слышал пока, поставляем вместо Fine food — Fine Life
#4
14.11.2013 11:34
- SBond
- Откуда: Москва
- Сообщений: 32
- Карма: 0.09
я так понимаю, что описанное в статье относится к нон фуду. Fairline стал Fineline.
и в продуктах доля СТМ уже перевалила за 50%.
и в продуктах доля СТМ уже перевалила за 50%.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Metro обновил портфель СТМ
Возможность комментирования закрыта.
Доля собственных марок в обороте ритейлера в России по итогам 2013 г. составит 12%. На сколько процентов этот показатель изменится по отношению к 2012 г, топ-менеджер не уточнил. Однако отметил, что за счет ввода новых категорий, прежде всего в среднем ценовом сегменте, а также рассчитанных на клиентов из сферы HoReCa, их доля увеличивается.
За последние три года доля private label в выручке ритейлера выросла на 4 п.п. Портфель собственных марок Metro Cash & Carry сегодня представлен семью брендами, рассчитанных преимущественно на b2b-клиентов — офисы, отели рестораны и кафе, небольших ритейлеров и т.д. Из них две марки (Aro и Fairline) в низком ценовом сегменте, остальные пять (Sigma, Fineline, HoReCa, H-line и Rioba) — в среднем.Источник - Retailer.RU Новость добавлена Pavel_Mal
14.11.2013 10:49