- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » На пивзаводе «Тинькофф» будут выпекать булки
#2
17.09.2013 07:30
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
Вот я понимаю бизнес так бизнес — за 200 млн купили, за 40 продали . Красавцы ! Интересно , а гендир по России , как порядочный человек от зп отказался после таких бизнес-успехов ?
#3
17.09.2013 07:33
- vbaklaev
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 2015
- Карма: 11
А Тинькофф молодец очень удачно бизнес по пиву пивоваренному гиганту Sun InBev продал предвидел сразу, тоже и по пельменям "Дарья" сделал давно в магазинах их не видел. Бизнесмен настоящий сейчас банк и авиалинии каким нибудь международным лохам скинет и новое начнет что нибудь.
#4
17.09.2013 08:02
- vbaklaev
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 2015
- Карма: 11
Edward, ему еще и приплатили за такую сделку сама "Дарница" и доплатила.
#5
17.09.2013 08:42
- OilSid
- Откуда: Москва
- Сообщений: 37
- Карма: 0.18
vbaklaev написал(а):и по пельменям "Дарья" сделал давно в магазинах их не видел
они теперь на просторах Сибири производятся… вроде бы…
#6
17.09.2013 09:00
- kayf
- Откуда: Москва
- Сообщений: 8098
- Карма: 6.03
Pavel_Mal написал(а):Несмотря на то что г-же Устименко еще нет и сорока, она является одним из наиболее опытных менеджеров на рынке производства хлеба в Северной столице.
Во мАлАдээээссс. Как же меня это радует
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » На пивзаводе «Тинькофф» будут выпекать булки
Возможность комментирования закрыта.
Руководство пивоваренной компании Sun InBev, общаясь с журналистами, всегда не слишком охотно комментировало судьбу своего петербургского актива — завода «Тинькофф». Гордиться тут действительно было нечем: в 2005 году, купив площадку и бренды у Олега Тинькова за 201 млн долл, транснациональная компания за три года снизила долю флагманского бренда Tinkoff на рынке с 0, 8 до 0, 1%, а в 2009 году свернула его производство и законсервировала завод.
Частично отбить инвестиции пивоварам удалось лишь спустя четыре с половиной года. Вчера было объявлено, что петербургская компания «А Плюс Девелопмент» купила завод в Пушкине. Сумму сделки стороны не оглашают, однако эксперты уверены, что в лучшем случае пивоварам удалось возместить лишь четверть инвестированных средств. Генеральный директор компании Penny Lane Realty Георгий Дзагуров считает, что такой объект можно продать по цене 1—1, 3 тыс. долл. за 1 кв. м, то есть весь завод (40 тыс. кв. м) мог обойтись покупателю в 40—52 млн долл.
Новые собственники сразу дали понять, что не планируют сохранять на купленном заводе пивоваренное производство. «Мы провели полное перепрофилирование объекта — демонтировали все оборудование, провели капитальный ремонт здания с учетом индивидуальных потребностей наших клиентов», — рассказал генеральный директор компании «А Плюс Девеломент» Петр Гавырин.
«А Плюс Девелопмент» уже нашла якорного арендатора под новый объект, переименованный в «А + Парк Пушкин», — им стала ГК «Дарница» — третий по величине петербургский производитель хлеба. Хлебопеки займут 70% площадей бывшего пивзавода (29 тыс. кв. м) и планируют запустить производство в начале 2014 года. «А Плюс Девелопмент» взяла на себя управление проектом, в том числе функцию технического заказчика, проектировщика объекта, функции по техническому и авторскому надзору. В корпусах будут выполнены капитальный и косметический ремонт под нужды клиента.
Процесс превращения пивзавода в хлебобулочный будет проходить под контролем Виктории Устименко — гендиректора и совладельца «Дарницы». Несмотря на то что г-же Устименко еще нет и сорока, она является одним из наиболее опытных менеджеров на рынке производства хлеба в Северной столице. В хлебный бизнес она попала еще в 1997 году после покупки «Ленстройматериалами» Петербургского мельничного комбината.
Нынешняя компания Виктории Устименко «Дарница» появилась на петербургском рынке всего два года назад, но сразу обозначила свои амбиции: купив четыре хлебозавода у ГК «Черемушки» и «Аладушкин групп», компания, по оценкам Infoline, заняла 12% петербургского рынка хлебобулочных изделий. Больше только у многолетних лидеров — «Хлебного дома» (принадлежит финской Fazer Group) и компании «Каравай».
В прошлом году «Дарница» объявила о реконструкции своего завода в Ломоносове: вложив 600 млн долл, компания планировала увеличить объемы производства в 9 раз и увеличить свою долю рынка до 15%. Запуск нового завода на месте «Тинькофф» продолжит стратегическую линию «Дарницы» на укрепление позиций на петербургском рынке.
Получить комментарии у Виктории Устименко относительно планов развития нового завода группы вчера не удалось.Источник - www.rbcdaily.ru Новость добавлена Pavel_Mal
17.09.2013 03:42