#1
В компаниях малого и среднего бизнеса соцсети применяются для общения с клиентами, партнерами и поставщиками или для исследования потребительских предпочтений и конкуренции на рынке.


Социальные онлайн-сервисы чаще всего используются в рабочих процессах для коммуникации с коллегами, однако в компаниях малого и среднего бизнеса они также применяются для общения с клиентами, партнерами и поставщиками или для исследования потребительских предпочтений и конкуренции на рынке. Об этом свидетельствует исследование Ipsos, проведенное для компании Microsoft.

Исходя из результатов международного исследования, обнародованного на Worldwide Partner Conference 2013, сотрудники крупных корпораций чаще своих коллег из небольших фирм используют соцсети для поиска экспертов, в частности внутри компании. Всего в опросе приняли участие более 10 тысяч респондентов из 32 стран мира.

В крупных компаниях, как правило, используется ограниченное число социальных сервисов (интранет, корпоративный сайт, услуги видеоконференции), причем зачастую они разворачиваются в собственных дата-центрах. В свою очередь, говорит вице-президент Microsoft Джон Роскилл, сотрудники средних и небольших компаний полагаются на внешние социальные ресурсы — облачные хранилища, публичные соцсети и блог-платформы, форумы.

Среди главных причин, по которым бизнес-организации ограничивают использование соцсетей на рабочем месте, называются соображения кибербезопасности (71% пользователей в крупных компаниях и 60% — в средних и малых), а также снижение производительности (58% против 59%). В крупных корпорациях использование соцсетей часто ограничивается из-за желания контролировать имидж компании и предотвратить утечки данных.

В то же время почти половина сотрудников малого и среднего бизнеса и 45% работников крупных компаний считают, что соцсети повышают их продуктивность. "IT-директора компаний все еще недостаточно осведомлены о преимуществах, которые приносят социальные сервисы", — говорит представитель Ipsos Ребекка Сайзлов (Rebecca Sizelove).Источник - digit.ru Новость добавлена Kirya
11.07.2013 12:55
    #2
    11.07.2013 13:26
    Откуда: Баку
    Сообщений: 1357
    Карма: 11.28
    чет незнаю… лично у меня вообще 1 -2 клиента и то в мейле… статья вранье… все в основном общаются через почту и телефон. ну хотя как я понял из статьи проводили исследования в америке.
        #3
        11.07.2013 13:34
        Откуда: Москва
        Сообщений: 23066
        Карма: 15.48
        Kirya написал(а):

        Социальные онлайн-сервисы чаще всего используются в рабочих процессах для коммуникации с коллегами, однако в компаниях малого и среднего бизнеса они также применяются для общения с клиентами, партнерами и поставщиками или для исследования потребительских предпочтений и конкуренции на рынке. Об этом свидетельствует исследование Ipsos, проведенное для компании Microsoft.


        +1 поддерживаю!
            #4
            11.07.2013 15:10
            Откуда: Санкт-Петербург
            Сообщений: 43928
            Карма: 130.9
            У меня и клиенты — контр\агенты и друзья\родствнники в соц.сетях : Одноклассники , Контакт , Мир на Мэйле … И это иногда помогает (секреты расскрывать не буду )… Жадиной окажусь … Но инфа действительно идет и по рабочим сайтам и по соц.сетям …
                #5
                12.07.2013 00:35
                Откуда: Владивосток
                Сообщений: 844
                Карма: 2.4
                Соц.сети реально помогают налаживать контакт с клиентами и партнерами.Очень удобно, и информацию о себе и фирме можно развернуто представить.
                    #6
                    12.07.2013 06:12
                    Откуда: Москва
                    Сообщений: 83
                    Карма: 0.12
                    Сколько не просматривал страниц вконтакте , одноклассниках нигде не видел , чтоб кто-то указывал про свою работу , компанию .
                    Единственное , что зайти найти человека поставить лайк либо написать сообщение . Ну для этого есть мобильный . Форумы — полезны , а соц . сеть мало чем полезна . Она может быть полезна внутри компании : аська , скайп если у Вас филиалы имеются , но не более того .
                        #7
                        12.07.2013 08:28
                        Откуда: Москва
                        Сообщений: 3405
                        Карма: 28.15
                        TM_Palevich написал(а):

                        чет незнаю… лично у меня вообще 1 -2 клиента и то в мейле



                        Коллеги! Не задумывались, что ведь и сейчас с вами в "социальной сети"! …
                            #8
                            16.07.2013 08:25
                            Откуда: Омск
                            Сообщений: 39138
                            Карма: 88.56
                            art sidorov написал(а):

                            Коллеги! Не задумывались, что ведь и сейчас с вами в "социальной сети"! …


                            ну нет. это форум, а не соц сеть. . . схожесть есть, но все таки задачи разные.

                                Возможность комментирования закрыта.

                                Прямой эфир



                                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение