- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Репутация российских игристых вин навеки испорчена "Советским шампанским"
#2
01.07.2013 13:07
- sbm
- Откуда: Самара
- Сообщений: 779
- Карма: 3.18
Pavel_Mal написал(а):По данным ЦИФРРА, компания увеличила долю рынка с 4% в 2008 году до 7, 2% в 2012-м. Правда, попасть в тройку лидеров ей пока не удалось.
Какие ваши годы.
#3
01.07.2013 13:41
- Region 64 rus
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 2427
- Карма: 2.01
Был я на дегустации в Абрау-Дюрсо, очень класно, особенно винные погреба… …
#4
01.07.2013 14:13
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Шампусик у них нормальный.
Никогда не понимал "качества" французов по 5 тыс р за бутылку.
Но участие Титова в политическиих шашнях — минус для бренда.
Никогда не понимал "качества" французов по 5 тыс р за бутылку.
Но участие Титова в политическиих шашнях — минус для бренда.
#5
01.07.2013 14:14
- space
- Откуда: Курган
- Сообщений: 21213
- Карма: 15.3
oatfield написал(а):Никогда не понимал "качества" французов по 5 тыс р за бутылку.
за "кислятину" стока денег… я солидарен — поддержим нашего производителя!
#6
01.07.2013 14:15
- space
- Откуда: Курган
- Сообщений: 21213
- Карма: 15.3
Region 64 rus написал(а):Был я на дегустации в Абрау-Дюрсо, очень класно, особенно винные погреба… …
тоже был… все понравилось, особенно с похмелья)))
#7
01.07.2013 14:16
- matrosov.oleg2011
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23066
- Карма: 15.48
space написал(а):я солидарен — поддержим нашего производителя!
сорокоградусного :) :)
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Репутация российских игристых вин навеки испорчена "Советским шампанским"
Возможность комментирования закрыта.
Для работы с розницей "Абрау-Дюрсо" купила дистрибуторскую компанию ТД "Атриум" и сбалансировала ценовую политику. Резервуарное шампанское подорожало (по 220-300 руб. за бутылку), а классическое подешевело. Для классики "Абрау-Дюрсо" разработала две марки: премиальную "Империал" и более демократичную Viktor Dravigny (от 750 руб.). По модели французских винных домов компания стала устраивать гастрономические туры. Она открыла рядом с производством в Краснодарском крае отели "Империал", "Круглое озеро" и Школу гастрономии, а также выпустила коллекцию одежды и аксессуаров, дизайн которой разработала актриса Рената Литвинова. Вещи продавались в фирменном московском магазине "Абрау-Дюрсо". Затем там же появилась парфюмерия под одноименным брэндом. Титову помогла и его общественная деятельность. В 2012 году он стал уполномоченным при президенте РФ по защите прав предпринимателей. "Благодаря своим ресурсам он продвигает классические марки через административные мероприятия", — говорит директор ЦИФРРА Вадим Дробиз.
Леонид Попович считает, что для "Абрау-Дюрсо" производить классическое шампанское — вопрос репутации, "все равно что для Mercedes выпускать Maybach". Впрочем, производство Maybach было закрыто, а вот люксовый проект "Абрау-Дюрсо" оказался вполне рентабельным. В 2012 году продажи Viktor Dravigny составили 1, 2 млн бутылок, "Империала" — 80 тыс. Имидж производителя дорогих вин подстегнул продажи в демократичном сегменте, которые возросли до 19 млн бутылок — это на 20% больше, чем в 2011 году, и почти в пять раз больше, чем в 2005-м. Остальные российские производители (кроме "Цимлянских вин") в 2012 году сократили разлив шампанского.
По словам Титова, он вложил в алкогольный бизнес $35 млн. Сумма сопоставима с годовой прибылью "Абрау-Дюрсо". По данным ЦИФРРА, компания увеличила долю рынка с 4% в 2008 году до 7, 2% в 2012-м. Правда, попасть в тройку лидеров ей пока не удалось.Источник - www.retailer.ru Новость добавлена Pavel_Mal
01.07.2013 11:25