- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Шоколадные «пальчики» стали причиной споров между Nestle и Petra Foods
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Шоколадные «пальчики» стали причиной споров между Nestle и Petra Foods
Возможность комментирования закрыта.
Представители Nestle заявляют, что формы продукта под названием Take-it, выпускаемого Petra Foods, сходны с шоколадками Kit Kat. Швейцарцы потребовали остановить производство этой продукции и выплатить правообладателю компенсацию.
Nestle утверждает, что форма вафельных шоколадных плиток в виде сдвоенных, или счетверенных брусочков, так называемых «пальчиков», является зарегистрированной торговой маркой компании, в том числе в Сингапуре и еще двадцати странах мира. Исходя из того, что вафли в шоколаде Take-it, которые Petra Foods производит и продает под брендом Delfi в Индонезии, Сингапуре и на Филиппинах с 2010 года, повторяют эти самые «пальчики», в Nestle сделали вывод о нарушении своих прав. Причем совпадает не только форма, но и размер, вес, внешний вид, пропорции.
Оппонент Nestle, компания Petra Foods, парирует тем, что шоколад Kit Kat рекламируется и продается под одноименным брендом, а его слоган звучит как «Have a break, have a Kit Kat» («Есть перерыв, есть Kit Kat»). При этом нигде не подчеркивается уникальность форм продукта в виде плитки из двух и четырех «пальчиков». Сингапурский же производитель при продажах своего шоколада Take-it никогда не декларировал какую-либо связь с определенными формами продукта, а просто выпускал и реализовывал его под собственной торговой маркой Delfi. Вдобавок, в Petra Foods считают, что Nestle вообще не имеет права судиться из-за формы плитки шоколада, а также намерены подать встречный иск за «необоснованные угрозы» в отношении своего бренда.
По данным компании, в 2012 году выручка дивизиона потребительских товаров Petra Foods, включающего бизнес по производству шоколадных кондитерских изделий, составила почти 480 млн. долларов. Доля продаж шоколадных вафель Take-it оценивается менее чем в 0, 1% от общего объема реализации кондитерской продукции Petra Foods на азиатском рынке.
Нынешний судебный спор из-за вафель в шоколаде не является уникальным для Сингапура. Не так давно своей торговой марки на аналогичный продукт лишилась британская Cadbury, проигравшая процесс «четырехпальцевой» плитке Kit Kat компании Nestle.Источник - Candynet.ru Новость добавлена Pavel_Mal
06.05.2013 04:42