#1
Президент ГК «ДИКСИ» Илья Якубсон прокомментировал тему пленарной сессии «Розничная торговля: на что делать ставку в 2013?» в рамках Форума «РОССИЯ 2013», организованного Сбербанком. Его прогнозы развития компании и отрасли оптимистичны.

Г-н Якубсон сказал: «Истории большинства отечественных ритейлеров, стартовавших в 1998 году или ранее, очень похожи, все они начинали как дискаунтеры. Минимальные инвестиции, доминанта низкой цены, борьба с рынками за покупателя.

Еще пять лет назад, открывая очередной магазин «ДИКСИ», мы не видели конкурентов. Сейчас ситуация принципиально изменилась. При огромном потенциале роста российского ритейла, а только за прошлый год открылось более 4000 магазинов, конкуренция весьма ощутима.

В такой ситуации как никогда актуальна стратегия «мысли глобально, действуй локально» — в каждом регионе, в каждом магазине. Сетевые магазины стали очень похожи на европейские. Мы инвестируем в современное оборудование, обеспечиваем специальные условия хранения, обучаем персонал».

«ДИКСИ» — это магазины в формате «у дома» уже с 2010-2011, когда прошел ребрендинг сети. Отличие от дискаунтера — широкий, но не глубокий ассортимент, комфортные условия покупки, значительная доля свежей продукции: овощей и фруктов, охлажденного мяса и птицы. И даже рыбы, чего я не мог себе представить еще год назад».

Группа Компаний «ДИКСИ» (РТС: DIXY) — одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса. Управляет брендами «ДИКСИ», «Виктория», «МЕГАМАРТ» и др. Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года группы компаний «Виктория», по состоянию на 28 февраля 2013 года Компания управляла 1 502 магазинами, включая: 1 395 магазинов у дома «ДИКСИ», 76 магазинов «Виктория», 1 магазин «КЭШ» и 30 компактных гипермаркетов «МегаМарт» и «МиниМарт». География деятельности компании распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область. Торговая площадь Группы Компаний «ДИКСИ» по состоянию на 28 февраля 2013 года составляла 516 394 кв. м.

Компания занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте. Общее число сотрудников Компании около 40 тысяч человек.Источник - ShopAndMall.Ru Новость добавлена Pavel_Mal
22.04.2013 06:02

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение