- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » 80% покупателей предпочитают колбасу
#2
11.04.2013 05:48
- Kirya
- Откуда: Томск
- Сообщений: 176
- Карма: 1.78
Возможно так как колбаса сегодня недорогая хотя и очень плохого качества. Конечно есть дорогая, рублей по 300 кг, но проще мяса купить и запечь его в духовке, будет больше и вкуснее.
#3
11.04.2013 05:50
- Дмитрий продавец
- Откуда: Другие города Китая
- Сообщений: 58
- Карма: 0.13
Не знаю, не знаю откуда такие данные. Я и все мои друзья в 95% покупаем настоящее мясо говядину или свинину на рынке и лишь в редких случаях, когда нет времени, на дачу, на пикник на бутеры или перекусить сразу, пока готовятся основное блюдо… что то покупается из колбасных изделий. В колбасе, сосисках, сардельках которые сейчас продаются в магазинах, любых производителей за 200-300, и 500 руб/кг нет МЯСА, а есть соя, искусственный шпик, жилы, хвосты и тд. Не вижу смысла покупать за эти деньги колбасные изделия.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » 80% покупателей предпочитают колбасу
Возможность комментирования закрыта.
Следует обратить внимание на тот факт, что социологическое исследование охватывало покупки, совершенные в январе 2013 года, то есть приходящиеся на послепраздничный месяц, в котором покупатели товаров повседневного спроса, как правило, менее активны. Действительно, значительная часть колбасных изделий покупается в декабре к новогодним и рождественским праздникам, тогда как в январе наблюдается сокращение потребления.
Если сравнивать результаты опроса в начале февраля 2013 года и результаты, полученные в октябре 2011 года, то оказывается, что по результатам опроса конца 2011 года, за последний месяц доля покупателей колбасных изделий приближается к уровню 89%. То есть покупки совершают 9 из 10 опрошенных россиян. Таким образом, колбасные изделия являются важнейшим и одним из любимых продуктов питания для россиян.
Согласно выводам исследования РБК.research «Потребительское поведение на российском рынке колбасных изделий 2013», с возрастом доля покупателей колбасных изделий увеличивается с 70, 7% до 82, 2%, однако по достижении возраста 45 лет, она вновь сокращается до 77, 3%. В зависимости от семейного положения, покупатели колбасных изделий чаще встречаются среди россиян, состоящих в браке, а также среди тех, у кого есть дети.Источник - marketing.rbc.ru Новость добавлена Pavel_Mal
11.04.2013 04:10