- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Региональную продуктовую сеть "Покупай ульяновское! " отдают Олегу Лебеденко
#2
03.04.2013 06:58
- xyg
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 581
- Карма: 1.61
ul_foods написал(а):Проектом руководит Константин Инешин, бывший руководитель аграрного комитета ЗСО, приговоренный в свое время к 2, 5 годам условно. Вернувшись после «условки» в большую политику и «Единую Россию», Инешину вновь доверили руководить потребительской кооперации всей Ульяновской области и выделили на это из регионального бюджета 23 млн. рублей.
круто
#3
03.04.2013 10:50
- cherttt
- Откуда: Другие города Монголии
- Сообщений: 5399
- Карма: 6.48
Ключевая фраза, она же пароль:
ЕДИНАЯ РОССИЯ.
ЕДИНАЯ РОССИЯ.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Региональную продуктовую сеть "Покупай ульяновское! " отдают Олегу Лебеденко
Возможность комментирования закрыта.
Как стало известно 73online.ru, проект магазинов «Покупай ульяновское! » будет реализован на условиях частно-государственного партнерства. От государства предприниматели получат бесплатно торговые площади и землю. На сегодняшний день под создание новых торговых точек уже выделено 18 готовых муниципальных площадей. Под строительство будущих магазинов сформировано еще 7 площадок. Всего в долгосрочной перспективе планируется открыть 40 магазинов. Площадь одного магазина будет составлять в среднем 150 метров, минимальная цена по созданию одной торговой точки — 100 тыс. рублей и варьируется в зависимости от размера и расположения магазина. Причем, региональный Минсельхоз, по инициативе которого реализуется данная идея, не скрывает партнеров по проекту. Все просто: никаких конкурсов и аукционов по их выбору. Реализовывать идею будет ООО «Дворцовый ряд-МС» Олега Лебеденко, близкий к телу ульяновского губернатора. В проекте хочет участвовать и ООО «Симбирский мясной двор», руководит которым Евгений Майоров. Впрочем, это его второй бизнес. Большую известность г-н Майоров получил по своей деятельности в строительном бизнесе. Он является владельцем и генеральным директором ООО «СК «Солнечный город» и планирует коттеджную застройку микрорайонов «Солнечный» и «Зеленый» рядом с Новоульяновском.
Стоит отметить, что в 2010 году в Ульяновске уже пытались реализовать подобную инициативу по созданию магазинов для ульяновских производителей под брендом «КООП». Проектом руководит Константин Инешин, бывший руководитель аграрного комитета ЗСО, приговоренный в свое время к 2, 5 годам условно. Вернувшись после «условки» в большую политику и «Единую Россию», Инешину вновь доверили руководить потребительской кооперации всей Ульяновской области и выделили на это из регионального бюджета 23 млн. рублей.
Несколько магазинов под брендом «КООП» работают по всей области по сегодняшний день. Не понятно, чем новая сеть под брендом «Покупай ульяновское! » будет от них отличаться, и не закончится ли данный проект в последующем банальной продажей торговых площадей по заниженной стоимости г-ну Лебеденко и Майорову.
По словам министра сельского хозяйства Александра Чепухина, в магазинах под общим брендом «Покупай ульяновское! » планируется продавать до 100% продукции местных производителей, так как многие из них не могут войти в крупные торговые сети. «Расчет больше берем на мелких производителей. В первую очередь будем поддерживать тех, кто не в состоянии работать, например, с «Магнитом» и обеспечить поставки на весь Ульяновск. Кроме этого, есть производители, которые не могут войти даже в сеть «Гулливер» — рассказал г-н Чепухин.
Александр Чепухин подчеркнул, что сеть магазинов под ульяновским брендом сможет составить конкуренцию крупным торговым сетям, которые работают на территории Ульяновской области. «У крупных федеральных сетей продукты поступают в распределительный центр и только оттуда поступают в регионы, из-за этого они серьезно проигрывают по свежести и качеству», — рассказал министр сельского хозяйства.
Руководитель агентства "Az-za", маркетолог Николай Жиляков не видит ниши для существования магазинов «Покупай ульяновское! ». «Сейчас на рынке городского ритейла небольшой розничной сети выжить тяжело, по простой причине, что они менее востребованы покупателями, — говорит г-н Жиляков. — Чтобы покупатель пошел в такой магазин, ему должны быть предложены как минимум три составляющие: либо большой ассортимент, либо эксклюзивные товары, либо низкие цены. Смогут ли эти новые магазины предложить все это покупателям? Я сомневаюсь. Кроме того, проблемы небольших производителей они не решат. Ситуация такова, что у подобных производителей не хватает объемов производства на вхождение в крупные сети. Какая разница поставлять продукцию в 50 магазинов сети «Гулливер» или в 40 «Покупай ульяновское! ».Источник - 73online.ru Новость добавлена ul_foods
03.04.2013 06:52