#1
В Ульяновске откроют 40 магазинов шаговой доступности под брендом «Покупай ульяновское! ». Первые торговые точки начнут функционировать в июле этого года на условиях частно-государственного партнерства. Партнером по проекту выступит известный ульяновский предприниматель Олег Лебеденко со своим ООО «Дворцовый ряд-МС». В открывающийся проект пытается "залезть" и Евгений Майоров – владелец ООО «Симбирский мясной двор» и строительной компании "Солнечный город". По словам министра сельского хозяйства Александра Чепухина, новые магазины предназначены для поддержки местных производителей, чьи объемы производства не позволяют им войти даже в региональную сеть супермаркетов «Гулливер».

Как стало известно 73online.ru, проект магазинов «Покупай ульяновское! » будет реализован на условиях частно-государственного партнерства. От государства предприниматели получат бесплатно торговые площади и землю. На сегодняшний день под создание новых торговых точек уже выделено 18 готовых муниципальных площадей. Под строительство будущих магазинов сформировано еще 7 площадок. Всего в долгосрочной перспективе планируется открыть 40 магазинов. Площадь одного магазина будет составлять в среднем 150 метров, минимальная цена по созданию одной торговой точки — 100 тыс. рублей и варьируется в зависимости от размера и расположения магазина. Причем, региональный Минсельхоз, по инициативе которого реализуется данная идея, не скрывает партнеров по проекту. Все просто: никаких конкурсов и аукционов по их выбору. Реализовывать идею будет ООО «Дворцовый ряд-МС» Олега Лебеденко, близкий к телу ульяновского губернатора. В проекте хочет участвовать и ООО «Симбирский мясной двор», руководит которым Евгений Майоров. Впрочем, это его второй бизнес. Большую известность г-н Майоров получил по своей деятельности в строительном бизнесе. Он является владельцем и генеральным директором ООО «СК «Солнечный город» и планирует коттеджную застройку микрорайонов «Солнечный» и «Зеленый» рядом с Новоульяновском.

Стоит отметить, что в 2010 году в Ульяновске уже пытались реализовать подобную инициативу по созданию магазинов для ульяновских производителей под брендом «КООП». Проектом руководит Константин Инешин, бывший руководитель аграрного комитета ЗСО, приговоренный в свое время к 2, 5 годам условно. Вернувшись после «условки» в большую политику и «Единую Россию», Инешину вновь доверили руководить потребительской кооперации всей Ульяновской области и выделили на это из регионального бюджета 23 млн. рублей.

Несколько магазинов под брендом «КООП» работают по всей области по сегодняшний день. Не понятно, чем новая сеть под брендом «Покупай ульяновское! » будет от них отличаться, и не закончится ли данный проект в последующем банальной продажей торговых площадей по заниженной стоимости г-ну Лебеденко и Майорову.

По словам министра сельского хозяйства Александра Чепухина, в магазинах под общим брендом «Покупай ульяновское! » планируется продавать до 100% продукции местных производителей, так как многие из них не могут войти в крупные торговые сети. «Расчет больше берем на мелких производителей. В первую очередь будем поддерживать тех, кто не в состоянии работать, например, с «Магнитом» и обеспечить поставки на весь Ульяновск. Кроме этого, есть производители, которые не могут войти даже в сеть «Гулливер» — рассказал г-н Чепухин.

Александр Чепухин подчеркнул, что сеть магазинов под ульяновским брендом сможет составить конкуренцию крупным торговым сетям, которые работают на территории Ульяновской области. «У крупных федеральных сетей продукты поступают в распределительный центр и только оттуда поступают в регионы, из-за этого они серьезно проигрывают по свежести и качеству», — рассказал министр сельского хозяйства.

Руководитель агентства "Az-za", маркетолог Николай Жиляков не видит ниши для существования магазинов «Покупай ульяновское! ». «Сейчас на рынке городского ритейла небольшой розничной сети выжить тяжело, по простой причине, что они менее востребованы покупателями, — говорит г-н Жиляков. — Чтобы покупатель пошел в такой магазин, ему должны быть предложены как минимум три составляющие: либо большой ассортимент, либо эксклюзивные товары, либо низкие цены. Смогут ли эти новые магазины предложить все это покупателям? Я сомневаюсь. Кроме того, проблемы небольших производителей они не решат. Ситуация такова, что у подобных производителей не хватает объемов производства на вхождение в крупные сети. Какая разница поставлять продукцию в 50 магазинов сети «Гулливер» или в 40 «Покупай ульяновское! ».Источник - 73online.ru Новость добавлена ul_foods
03.04.2013 06:52
    #2
    03.04.2013 06:58
    Откуда: Другие города ЦФО
    Сообщений: 581
    Карма: 1.61
    ul_foods написал(а):

    Проектом руководит Константин Инешин, бывший руководитель аграрного комитета ЗСО, приговоренный в свое время к 2, 5 годам условно. Вернувшись после «условки» в большую политику и «Единую Россию», Инешину вновь доверили руководить потребительской кооперации всей Ульяновской области и выделили на это из регионального бюджета 23 млн. рублей.


    круто
        #3
        03.04.2013 10:50
        Откуда: Другие города Монголии
        Сообщений: 5399
        Карма: 6.48
        Ключевая фраза, она же пароль:
        ЕДИНАЯ РОССИЯ.

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение