#1
Компания "Дикси" планирует к 2015 году нарастить в своей сети магазинов суммарную долю продуктов под собственной торговой маркой "Д" до 15% в общем обороте, сообщили в компании.

В данный момент в магазинах сети уже представлено 60 товаров под маркой "Д", за два года компания намерена нарастить их количество до 200 наименований. Причем, как отметил директор по маркетингу "Дикси" Дэнни Перекальски, новая стратегия компании по развитию собственных торговых марок, стартовавшая в 2012 году, подразумевает, что эти товары — не товар первой цены, а самый качественный товар по справедливой цене. Он дешевле товара-лидера на 10-40% и при этом не уступает ему в качестве, подчеркнул топ-менеджер.

Чтобы добиться этого компания провела в 2012 году 20 тыс. дегустаций.Источник - finam.ru Новость добавлена Pavel_Mal
20.03.2013 10:40
    #2
    20.03.2013 11:50
    Откуда: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1381
    Карма: 8.03
    Как обычно для Дикси, идея позаимствована.
    Похожая концепция давно работает у Ленты и Х5 -две СТМ в разных сегментах.
    Меня во всем этом смешит, что зачастую обе СТМ делаются на одном заводе, по импорту особенно смешно )))
        #3
        21.03.2013 04:14
        Откуда: Челябинск
        Сообщений: 317
        Карма: 0.71
        по СТМ везде одна история я вел все переговоры и всем нужно за недорого высокое качество и в результате, когда цены отжимали понимали что качество на 3ку а цена на полке с аппетитом СТМ на 5ку, такой товар и в сети Кировский и Красное и Белое, Х5 и Тандер, вот и получается все на так как хочется сетке дёшево и под СТМ
            #4
            21.03.2013 06:44
            Откуда: Смоленск
            Сообщений: 3027
            Карма: 16.81
            Andy128 написал(а):

            Как обычно для Дикси, идея позаимствована.


            Не рассказывайте им что METRO за СТМ умудряется ретрик с производителя лупить.

                Возможность комментирования закрыта.

                Прямой эфир



                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение