#1
Nestlé победила Cadbury в войне товарных знаков. Крупнейшей в мире продовольственной компании удалось запретить конкурентам копировать форму своих шоколадных плиток KitKat. На это у представителей компании ушло семь лет.

Швейцарский гигант зарегистрировал форму шоколада KitKat в качестве торгового знака в 2006 году. Однако фирма Cadbury подала апелляцию против этой заявки. Тем не менее, последнее постановление Апелляционной коллегии при Управлении по регистрации товарных знаков в Евросоюзе запрещает компаниям-конкурентам производить аналогичные шоколадные плитки. По словам регулирующего органа, четырехпалая форма шоколадки, придуманная в 1935 году, сегодня ассоциируется только с компанией Nestlé.

Мариса Броутон (Marisa Broughton), поверенный по товарным знакам в юридической фирме Withers & Rogers, пояснила: «В определенных случаях существует возможность регистрировать форму продукта в качестве товарных знаков. И в сознании потребителя четырехпалая форма шоколада KitKat стала синонимом продукции Nestlé. Это очень важная победа для компании Nestlé».

Триумф Nestlé стал последним аккордом в череде юридических войн между двумя компаниями. В прошлом году Cadbury получила права на фиолетовый цвет, используемый на упаковке ее продукции. По словам Управления по вопросам интеллектуальной собственности, права на определенный оттенок фиолетового (пантон 2685c) распространяются на шоколадные плитки и горячий шоколад. Между тем, по словам его представителей, этот цвет пока не ассоциируется только с «шоколадными кондитерскими изделиями» и «наборами шоколадных конфет» Cadbury.

Nestlé является ведущим мировым производителем пищевых продуктов. Головной офис компании расположен в Швейцарии. Образовалась компания в 1866 году, сегодня в ней работает около 330 000 человек в 150 странах мира. В 83 странах расположена 461 фабрика компании.Источник - Upakovano.ru Новость добавлена Pavel_Mal
10.01.2013 04:48
    #2
    11.01.2013 10:10
    Откуда: Санкт-Петербург
    Сообщений: 490
    Карма: 4.58
    Pavel_Mal написал(а):

    в сознании потребителя четырехпалая форма шоколада KitKat стала синонимом продукции Nestlé.


    А также "в сознании потребителя" яйцеобразная форма яиц "стала синонимом продукции" Синявинской птицефабрики. И раз уж
    Pavel_Mal написал(а):

    существует возможность регистрировать форму продукта

    , то надо этой (или другой) птицефабрике воспользоваться данным правом. Главное, первой успеть. Остальные куры пусть несут яйца альтернативной формы — в виде цилиндра, параллелепипеда, тетраэдра — ну кто насколько помнит школьный курс стереометрии…
        #3
        11.01.2013 10:22
        Откуда: Другие города Испании
        Сообщений: 40364
        Карма: 74.9
        Hidalgo, уважуха
            #4
            11.01.2013 10:25
            Откуда: Другие города Сербии
            Сообщений: 6888
            Карма: 5.6
            безумцы
                #5
                11.01.2013 12:31
                Откуда: Санкт-Петербург
                Сообщений: 490
                Карма: 4.58
                maslenka, спасибо!
                Могу продолжить: а пусть все яйцепроизводители приплачивают МТС — по сути, они ведь используют их логотип! А каждая пасека — Билайну.

                    Возможность комментирования закрыта.

                    Прямой эфир



                    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение