#1
Самым большим сегментом на этом рынке остаются развесные конфеты, на долю которых приходится 34%, второе место занимает шоколад в плитках — 23%, чуть-чуть отстают шоколадные конфеты в коробках (21%). Батончики занимают 14%. Небольшая доля у зефира и пастилы в шоколаде — 3%.

Более 88% потребления шоколадных конфет в натуральном выражении пришлось на развесные шоколадные конфеты (их регулярно покупают почти 85% российских семей); еще почти 12% — на конфеты в упаковке (средняя российская семья покупает не менее 3 упаковок в год). При этом в стоимостном выражении развесные конфеты брали на себя только 76, 2%, упакованные — 23, 8%.

Главный сегмент рынка — развесные шоколадные конфеты — демонстрируют последние годы негативную динамику (на 1, 5 — 3% в год), хотя в 2012 г. мы прогнозируем небольшой рост продаж в этом сегменте. В любом случае развесные конфеты в ближайшее время останутся в лидерах, прежде всего, за счет региональных потребителей.

Значительным сегментом рынка остается шоколад в плитках. До 78% россиян едят шоколад в плитках регулярно. Наиболее популярен молочный шоколад, который регулярно покупают 46% потребителей, 27% имеют в своем рационе горький шоколад. 7% больше всего любит шоколадные батончики, 2, 5% — белый шоколад.

Главной особенностью потребления на рынке шоколадных изделий остается консерватизм потребителей. По нашим данным (2011 г) до 86% потребителей шоколадных конфет предпочитают отечественную продукцию под «старыми» брендами. Среди потребителей шоколада в плитках процент консерваторов также значителен — 67%.Источник - www.advertology.ru Новость добавлена Pavel_Mal
26.12.2012 04:36

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение