#1
Вчера генеральный директор ООО «Mетро Пропертиз» (входит в группу компаний Metro и оказывает услуги инфраструктурного и технического обслуживания торговых центров Metro Cash & Carry) Милен Генчев на встрече с первым зампредом правительства Воронежской области Александром Гусевым заявил о строительстве второго торгового центра Metro на территории региона. На совещании обсуждался вопрос о подборе площадки под ТЦ, однако, как рассказали в самой компании, окончательного решения по участку пока нет. Впрочем, в облправительстве пояснили, что «речь идет о нескольких вариантах участков на выезде из Воронежа по разным направлениям, однако некоторые из них не подошли из-за существенных ограничений по назначениям земель». По предварительной информации, второй гипермаркет Metro может быть построен в Воронеже до первого квартала 2014 года. Директор по корпоративным и внешним коммуникациям Metro Group Оксана Токарева пояснила, что в среднем по России инвестиции в строительство торгового центра Metro Cash & Carry составляют 20 млн евро. Более конкретную информацию по развитию сети в Воронежской области в компании пока предоставить не готовы.

Напомним, что в апреле текущего года сразу несколько источников на рынке сообщили о том, что немецкая Metro Group подыскивает площадку в Воронеже под второй магазин Metro Cash & Carry. Переговоры велись, в частности, о размещении объекта на освобождающемся участке завода Воронежсельмаш в центральной части города. Впрочем, альтернативным вариантом являлось также строительство магазина в районе поселка Тепличное, на юго-западной окраине Воронежа.

Стоит отметить, что обычно при поиске места для нового магазина группа Metro рассматривает площадки размером 4-5 га, расположенные на транспортных развязках на въезде или выезде из города, с подведенными коммуникациями. Как пояснили в облправительстве, площадка на территории бывшего завода Сельмаш в центральной части города компанией уже не рассматривается, прежде всего из-за сложностей с транспортной доступностью и организацией парковочных мест.Источник - kommersant.ru Новость добавлена Pavel_Mal
21.12.2012 11:40
    #2
    21.12.2012 12:04
    Откуда: Челябинск
    Сообщений: 452
    Карма: 2.78
    На мой взгляд самая дохлая и никчемная сеть в России и Казахстане, проходимость никакая, цены выше чем в розничных точках, на чем выживают- для меня до сих пор загадка. Если я не прав, простите, просто высказал личное мнение.
        #3
        21.12.2012 12:09
        Откуда: Нижний-Новгород
        Сообщений: 667
        Карма: 6.47
        OVEDeshnick написал(а):

        OVEDeshnick


        +100500
        Понты дешевые с картами и выбиванием накладных и росписью на кассе просто убивают.
            #4
            21.12.2012 12:11
            Откуда: Челябинск
            Сообщений: 452
            Карма: 2.78
            VLADISLAVVK написал(а):

            +100500


            В Казахстане их уже крепко нагнули раком, работать с ними не хотят, за клиентов не считают. Думаю скоро у нас будет то-же самое.
                #5
                21.12.2012 12:16
                Откуда: Нижний-Новгород
                Сообщений: 667
                Карма: 6.47
                OVEDeshnick написал(а):

                работать с ними не хотят, за клиентов не считают.


                Я отписался с точки зрения клиента, ибо по счастью (или несчастью?) не работаю и не работал с сетями никогда.
                Как покупателю они мне неинтересны…
                    #6
                    21.12.2012 13:25
                    Откуда: Рязань
                    Сообщений: 3044
                    Карма: 4.57
                    VLADISLAVVK, OVEDeshnick, Метро расчитано не для простых покупателей.Бары, рестораны, мелкие магазины.Продают они очень много, при небольшом количестве клиентов.
                        #7
                        21.12.2012 13:27
                        Откуда: Рязань
                        Сообщений: 3044
                        Карма: 4.57
                        Да кстати, поздравляю всех из Воронежа со званием ГОРОД-МИЛЛИОННИК. Молодцы.
                            #8
                            21.12.2012 13:36
                            Откуда: Нижний-Новгород
                            Сообщений: 667
                            Карма: 6.47
                            simonovrus написал(а):

                            simonovrus


                            Получается, что для баров, ресторанов там совсем другие цены?
                            Очень отличные от цен торгового зала?
                            Просто ни разу не сталкивался. Люди, у кого есть карты, оформленные на сотрудника фирмы или ИП ничего не говорили о сказочных ценах…
                                #9
                                21.12.2012 13:47
                                Откуда: Рязань
                                Сообщений: 3044
                                Карма: 4.57
                                У меня лично есть скидка, как у И П. Максимальная скидка там 9%.Да и к тому же там много проводится акции.Цен таких поставщики не дают мне.Я работаю с Метро 3 года.У меня макс.скидка.Всем доволен.А для ресторанов там и есть такой ассортимент, которым никто из поставщиков не занимается.
                                    #10
                                    21.12.2012 14:25
                                    Откуда: Нижний-Новгород
                                    Сообщений: 667
                                    Карма: 6.47
                                    По ассортименту согласен, а скидка от объема или месячной (годовой) выборки суммы, или позиций?
                                        #11
                                        24.12.2012 04:22
                                        Откуда: Челябинск
                                        Сообщений: 452
                                        Карма: 2.78
                                        simonovrus написал(а):

                                        Метро расчитано не для простых покупателей

                                        - Это только в России, в Казахстане (как и во всем мире) Метро для всех. Делать фокус на ИП в условиях нынешнего рынка крайне глупо, т.к. на продуктовом рынке всё меньше и меньше мелких игроков. В крупных городах розница формата В, С отмирает, поглощается сетями Цены в Метро такие, что скидка 9% в большинстве случаев не помогает, разве что акции- но кто поедет за город (а Метро обычно в еб*нях) чтобы купить шоколадку? Вот по этому и мысль, что Метро скоро сдуется.

                                            Возможность комментирования закрыта.

                                            Прямой эфир



                                            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение