#1
Производители молока в США оказались в кризисе из-за снижения объемов продаж, связанного с ростом потребления энергетических напитков и витаминизированной воды. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на участников рынка и собственные расчеты.

По сравнению с 1975 годом потребление молока в США снизилось на 30 процентов. До этого на протяжении нескольких десятилетий потребление молока и молочных продуктов росло. В 2011 году среднестатистический американец выпивал в год 20, 2 галлона (около 95 литров) молока, по сравнению с 2010-м потребление упало на 3, 3 процента.

Кроме популярности витаминизированной воды и энергетических напитков, на потреблении молока также негативно сказалось сокращение доли детей в общей численности населения США.

Для поддержки популярности своей продукции компании выпускают молочные продукты, насыщенные протеином и витаминами, но потребление все равно сокращается. Несмотря на падение спроса, розничные цены на молоко и молочные продукты в течение последних лет росли. В прошлом году они повысились на 9, 2 процента, но в 2012-м незначительно упали.

При этом потребление сыров и йогуртов в последнее время растет. Тем не менее, общие продажи молока и молочных продуктов снижаются. По данным маркетинговой группы SymphonyIRI, розничные продажи молока в США в 2011 году упали на 2, 9 процента в реальном выражении и на 2, 2 процента — в денежном. Объемы продаж сливок и обезжиренного молока упали на четыре процента.Источник - www.lenta.ru Новость добавлена Pavel_Mal
12.12.2012 05:36
    #2
    12.12.2012 07:05
    Откуда: Нью-Йорк
    Сообщений: 1008
    Карма: 2.06
    Pavel_Mal написал(а):

    The Wall Street Journal со ссылкой на участников рынка и собственные расчеты.


    Журнал солидный но такое не солидное сравнение
    Молоко с энергетиками как жерафа с бизоном

    Молоко не упало в объемах слишком стратег продукт -находится под прикрытием гос-ва — надо расценивать как пресс на производителей энергетиков-заказ конкурентов отжать денег сферу влияния посредством дутых фактов никому не мешает

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение