#1
Первое: менеджер по рекламе – это человек с огромным опытом ведения переговоров. Приобретя этот опыт потерять его невозможно – он вплавляется в твою сущность. Если ты умеешь вести переговоры – это навсегда. Очень многие люди специально начинают свою карьеру с продавца, т.к. нигде в другом месте не научишься так общаться с людьми. Кроме того, успешный продавец, как правило, весьма высокооплачиваемая позиция. Доход в несколько тысяч долларов в месяц вполне достижим.

Второе: менеджер по продажам – это адекватный человек, умеющий находить выход из сложных ситуаций.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Нужно уметь так подать свою ошибку, чтобы после нее отношения стали еще крепче. После грозы солнце светит ярче всего.

Третье: менеджер по продажам это человек, знающий как устроен бизнес изнутри. Активный продавец – это охотник, приносящий своей фирме добычу. Он находится на передовой, контактируя с клиентом, и от его работы зависит – получит ли фирма деньги или нет.

Четвертое: менеджер по продажам это человек, умеющий добиваться цели. Если он этого делать не умеет, он очень быстро помрет с голоду.

Пятое: менеджер живет в состоянии постоянного давления. Давит заказчик, давит руководитель отдела продаж, давят сроки, графики и дедлайны. Выдерживают далеко не все. Кто выдерживает – далеко идет.
Менеджеры по продажам нужны всегда. Почему? Куда они деваются?

Вариант номер ноль – не выдерживают гонки. Устают. Не успевают. Сбиваются с ритма. Не находят общий язык с заказчиками. На одно место претендует до 20 человек. После первичного отбора остается 10 после обучения остается 2-3. Из них через полгода работы остается 1.

Вариант номер раз – становятся руководителями. Потому что очень немного адекватных людей, на которых можно положиться, понимающих, как устроен бизнес, умеющих вести переговоры, привычных к решению проблем, умеющих достигать поставленные цели. Хороший продавец обязан обладать всеми этими качествами. Именно поэтому большинство директоров, коммерческих директоров в медиа-сфере – в свое время начинали с рекламных агентов. Успешным менеджерам открывается много дверей.

Вариант номер два – уходят в собственный бизнес. Работа менеджера по продажам предполагает, что он должен начать разбираться в бизнесе. Потому как что он там нарекламирует, если не понимает бизнеса клиента. Понимание бизнеса приводит к пониманию возможностей на рынке. Из этого понимание вырастает собственный бизнес.

Вариант номер три – они остаются. Я знаю людей, занимающихся продажами в течение уже более 10 лет потому, что им это нравится. Они уже давным-давно весьма обеспеченные люди. И им нравится их работа.

Кстати, чем дольше человек работает, тем больше опыта, тем больше клиентов, тем выше доход и проще получить заказ. Успех в продажах приходит не сразу. Нужно идти на несколько лет, чтобы получить хороший эффект. Первый год – это понимание работы, ее азов, наработка первичной базы. По настоящему высокие результаты менеджер выходит к третьему году работы. Наверное, на меньший срок идти в продажи и не стоит.
Ода профессии

Продажи – это спорт. Если не упражняешься – теряешь форму. Недавно моя совсем еще недавняя ученица легко и непринужденно показала мне как надо.

Но. Когда садишься в кресло у заказчика – это как сел за штурвал. Это адреналин, драйв и кураж. Это новый бой и ты в своей среде. Ткань переговоров это тонкое кружево общения, уколы аргументов, радость понимание собеседника, умение держать удар. Хороший продавец – это всегда хороший знаток людей. Не поняв человека, ничего ты ему не продашь. Это радость от встреч, и удовольствие от общения. И это две зарплаты – одна в кассе, другая – в глазах заказчика. Нет ничего более приятного, как видеть, что от сотрудничества с тобой фирма растет, развивается. Что ты реально полезен и тебе благодарны за твой труд.

Это состояние охотника, который знает, что выбранная цель неотвратимо падет жертвой твоей изобретательности, настойчивости, искусства. Это непростая работа. Но это работа, способная приносить неописуемый кайф тем, кто понимает. Тем, кто выложился полностью. В этой профессии нет потолка, в этом искусстве можно расти бесконечно. Бесконечно стремится к идеальной сделке. Мне жалко тех людей, которые говорят, что устали от продаж. Это дилетанты, механически повторяющие заученные фразы, так и не сумевшие оценить всю красоту того, чем им выпало заниматься.

И на этой работе ты понимаешь, что все зависит от тебя. Высший класс в продажах – один звонок – один заказ. Это реально. Я видел.
Короче…

Короче, работа менеджера по продажам – это адский труд с непредсказуемым результатом. Когда в одно ухо орет начальник отдела про сроки, а в другое рекламодатель, что снимает рекламу. Когда в одном месяце пусто, а в другом густо. Когда по ночам снятся рекламные модули. И по улицам ходишь уже не как нормальный человек, а с записной книжкой, ища глазами новую растяжку.

Но есть люди, которые без ума от этой работы. Не исключено, что вы сумеете разделить с нами это чувство.Источник Статья добавлена Костя228
06.04.2010 09:12

Похожие статьи

    Информация

    Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2021 Пользовательское соглашение