Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Впервые выпустить на рынок премиальный кетчуп «Пикадор» компания «Петросоюз» решила в 1998 году. Однако «Пикадор», согласно маркетинговым исследованиям, стал конкурентом их же марки «Хан» и было принято решение отложить его запуск на два года.
В 2000 году было решено сделать «Пикадор» национальной маркой. Компания видела своей целевой аудиторией, прежде всего, женщин, а также мужчин среднего возраста. Поэтому продукция имеет ярко выраженные мужские признаки.
Героями рекламных роликов «Пикадора» стали известные всеми «менты». По задумке креаторов, женщины должны стремиться к сильным мужчинам, а мужчины походить на них. Герои роликов много шутят, прямо и доходчиво объясняя, что «Пикадор – это кетчуп!»
Под брендом «Пикадор» выпускается обычный томатный, шашлычный, острый, краснодарский болгарский и татарский кетчуп, а также лечо.
В 2000 году было решено сделать «Пикадор» национальной маркой. Компания видела своей целевой аудиторией, прежде всего, женщин, а также мужчин среднего возраста. Поэтому продукция имеет ярко выраженные мужские признаки.
Героями рекламных роликов «Пикадора» стали известные всеми «менты». По задумке креаторов, женщины должны стремиться к сильным мужчинам, а мужчины походить на них. Герои роликов много шутят, прямо и доходчиво объясняя, что «Пикадор – это кетчуп!»
Под брендом «Пикадор» выпускается обычный томатный, шашлычный, острый, краснодарский болгарский и татарский кетчуп, а также лечо.
Сферы: Соусы, кетчупы, майонезы
нет коментариев | 2 компании 29.06.2012 07:11, Pavel_Mal