Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Растительное масло марки «Затея» производится на заводе в городе Морозовске Ростовской области – регионе произрастания и переработке подсолнечника. Владеет заводом группа компаний «АСТОН». В настоящий момент его мощность составляет 1 млн бутылок в сутки.
Производитель позиционирует масло «Затея» как продукт, предназначенный для тех, кто любит «поколдовать» на кухне.
Сейчас под этой маркой выпускается два вида «обычного» подсолнечного масла - рафинированное дезодорированное и нерафинированное ароматное, а также подсолнечное масло премиум высокоолеиновых и традиционных сортов подсолнечника - «Затея» Cold.
Кроме того, имеется подсолнечно-оливковая смесь и кукурузное масло.
Качество масла подтверждено в ходе независимых испытаний специалистами Всероссийского научно-исследовательского института жиров.
Отмечается необычная функциональная ПЭТ-бутылка «Затеи», чей дизайн разработан с учетом особенностей строения женской ручки. Крышка на бутылке двухкомпонентная, с рассекателем «ромашка». Этикетка яркая, двойная, бросающаяся в глаза покупателю.
Продукция компании успешно реализуются в крупнейших торговых сетях, таких как «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель», «Копейка», «METRO Cash&Carry;», «Реал-Гипермаркет», «Ашан», «Магнит», «Лента», «Дикси» и др.
Производитель позиционирует масло «Затея» как продукт, предназначенный для тех, кто любит «поколдовать» на кухне.
Сейчас под этой маркой выпускается два вида «обычного» подсолнечного масла - рафинированное дезодорированное и нерафинированное ароматное, а также подсолнечное масло премиум высокоолеиновых и традиционных сортов подсолнечника - «Затея» Cold.
Кроме того, имеется подсолнечно-оливковая смесь и кукурузное масло.
Качество масла подтверждено в ходе независимых испытаний специалистами Всероссийского научно-исследовательского института жиров.
Отмечается необычная функциональная ПЭТ-бутылка «Затеи», чей дизайн разработан с учетом особенностей строения женской ручки. Крышка на бутылке двухкомпонентная, с рассекателем «ромашка». Этикетка яркая, двойная, бросающаяся в глаза покупателю.
Продукция компании успешно реализуются в крупнейших торговых сетях, таких как «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель», «Копейка», «METRO Cash&Carry;», «Реал-Гипермаркет», «Ашан», «Магнит», «Лента», «Дикси» и др.
Сферы: Масложировая продукция
нет коментариев | 90 компаний 13.06.2012 06:47, Pavel_Mal