Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Основная часть продукции фирмы «Алиса» позиционируется на рынке как «продукт высокого качества по средней цене». Помимо этого ассортиментная политика фирмы включает производство и сбыт товаров, позиционируемых как «недорогие продукты» (торговая марка «Alisa»), а также как «продукты класса премиум» (торговая марка ”Аlisa Classic”). Таким образом, ассортиментный ряд фирмы охватывает все основные сегменты рынка шоколадных паст. Избранные ассортиментная и ценовая политики фирмы обеспечивает ей лидерство на рынке шоколадных паст на территории СНГ. Согласно опросу, проведенному независимым рейтинговым агентством Национальной Торговой Ассоциации среди розничных операторов российского рынка продуктов питания, шоколадно-ореховая паста ALISA на протяжении 2002 года занимала 1-е место в рейтинге "Товар месяца" с долей рынка 89%, а в 2003 году оборот компании превысил 15 млн. долл. США. Использование уже сложившейся разветвленной фирменной системы продвижения и сбыта ТК «Алиса», которая охватывает в настоящее время несколько десятков крупных потребителей, позволит в реализовывать поставленные задачи по увеличению объёмов продаж шоколадного крема и диверсификации
Избранные ассортиментная и ценовая политики фирмы обеспечивает ей лидерство на рынке шоколадных паст на территории СНГ. Согласно опросу, проведенному независимым рейтинговым агентством Национальной Торговой Ассоциации среди розничных операторов российского рынка продуктов питания, шоколадно-ореховая паста ALISA на протяжении 2002 года занимала 1-е место в рейтинге "Товар месяца" с долей рынка 89%, а в 2003 году оборот компании превысил 15 млн. долл. США.
Использование уже сложившейся разветвленной фирменной системы продвижения и сбыта ТК «Алиса», которая охватывает в настоящее время несколько десятков крупных потребителей, позволит в реализовывать поставленные задачи по увеличению объёмов продаж шоколадного крема и диверсификации
Сферы: Кондитерские изделия
нет коментариев | нет компаний 26.11.2019 09:30, Alisa_tm