Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Марка соков «Тропикана» - одна из старейших в мире. Она была основана в американской Флориде в 1947 году, а в 1998 году приобретена компанией PepsiCo.
Бренд «Тропикана» очень популярен в мире и занимает второе место по продаваемости в США после соков Minute Maid. При этом в Северной Америке «Тропикана» известна как невосстановленный сок.
В России «Тропикану» по контракту с PepsiCo разливает компания «Нидан», имеющая свой завод в Подмосковье. При этом у нас в стране под этой маркой продается восстановленный сок.
На рынке представлены три линии продукта: соки и нектары в пакетах, соки в стеклянных бутылках и соки прямого отжима в стеклянных бутылках. Среди последних апельсиновый сок, грейпфрутовый, яблочный и мультифрукт.
Бренд «Тропикана» очень популярен в мире и занимает второе место по продаваемости в США после соков Minute Maid. При этом в Северной Америке «Тропикана» известна как невосстановленный сок.
В России «Тропикану» по контракту с PepsiCo разливает компания «Нидан», имеющая свой завод в Подмосковье. При этом у нас в стране под этой маркой продается восстановленный сок.
На рынке представлены три линии продукта: соки и нектары в пакетах, соки в стеклянных бутылках и соки прямого отжима в стеклянных бутылках. Среди последних апельсиновый сок, грейпфрутовый, яблочный и мультифрукт.
Сферы: Безалкогольные напитки, соки
нет коментариев | 2 компании 21.03.2012 14:46, Darina_nsk