Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Бренд «Петелинка» получил свое название от предприятия производителя – ЗАО «Петелинская птицефабрика», расположенного в Одинцовском районе Подмосковья. В настоящий момент «Петелинская птицефабрика» входит в блок «Птицеводство» агропромышленного холдинга «Черкизово».
Фабрика оснащена современным голландским оборудованием, а, кроме того, там используется новый для отечественного птицеводства принцип разделения технологических процессов. Так, племенное хозяйство и промышленная площадка разделены санитарной зоной в 5 километров.
Производитель позиционирует «Петелинку» ведущую отечественную марку в сегменте супер плюс. Ее отличительной чертой является высокое качество – птица выращивается в самом экологически чистом районе Подмосковья и имеет минимальное время доставки от фермы до лавка. Важно и то, что продукция «Петелинка» никогда не замораживается - поставляется только охлажденной.
Для продвижения марки используется, как наружная, так и телереклама. Основной посыл роликов – элитарность петелинской курицы. Для этого к озвучанию привлекаются известные телеведущие: Ксения Собчак и Тина Канделаки. Потенциальной аудиторией роликов производитель видит молодых активных женщин, которые любят себя.
Под маркой «Петелинка» в торговые сети поставляются куриные тушки, субпродукты, фарш и шашлык. На долю «Петелинки» в Москве и Московской области приходится до 40 процентов продаж.
Фабрика оснащена современным голландским оборудованием, а, кроме того, там используется новый для отечественного птицеводства принцип разделения технологических процессов. Так, племенное хозяйство и промышленная площадка разделены санитарной зоной в 5 километров.
Производитель позиционирует «Петелинку» ведущую отечественную марку в сегменте супер плюс. Ее отличительной чертой является высокое качество – птица выращивается в самом экологически чистом районе Подмосковья и имеет минимальное время доставки от фермы до лавка. Важно и то, что продукция «Петелинка» никогда не замораживается - поставляется только охлажденной.
Для продвижения марки используется, как наружная, так и телереклама. Основной посыл роликов – элитарность петелинской курицы. Для этого к озвучанию привлекаются известные телеведущие: Ксения Собчак и Тина Канделаки. Потенциальной аудиторией роликов производитель видит молодых активных женщин, которые любят себя.
Под маркой «Петелинка» в торговые сети поставляются куриные тушки, субпродукты, фарш и шашлык. На долю «Петелинки» в Москве и Московской области приходится до 40 процентов продаж.
Сферы: Мясо/Птица
нет коментариев | 1 компания 21.03.2012 13:44, Darina_nsk