Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Жевательная резинка Orbit была выпущена на американский рынок в 1944 году компанией Wrigley. Компания преследовала цель сохранить продажи в условиях дефицита из-за войны некоторых ингредиентов, в частности, сахара.
Со временем жевательная резинка, не содержащая сахара, стала самостоятельной ценностью. Стоматологи всего мира стали рекомендовать предотвращать с ее помощью появления кариеса.
В настоящее время освежающий эффект резинки Orbit рекламируется в последнюю очередь. На первом месте стоит предотвращение заболеваний десен и зубов. Регулярное употребление Orbit через 10-15 минут после еды стимулирует слюноотделение защищающее зубы.
Также их укреплению способствует минеральный комплекс, входящий в жевательную резинку. В первую очередь кальций.
На рынке присутствует Orbit с различными ароматами, а также детский вариант в ярко-красной обертке.
Массированная телереклама, использовавшаяся производителем для продвижения марки в России, привела к высокой популярности продукта. Так, у группы «Сплин» есть песня «Orbit без сахара».
В 2008 году компанию Wrigley, владеющую брендом Orbit, поглотил концерн Mars.
Со временем жевательная резинка, не содержащая сахара, стала самостоятельной ценностью. Стоматологи всего мира стали рекомендовать предотвращать с ее помощью появления кариеса.
В настоящее время освежающий эффект резинки Orbit рекламируется в последнюю очередь. На первом месте стоит предотвращение заболеваний десен и зубов. Регулярное употребление Orbit через 10-15 минут после еды стимулирует слюноотделение защищающее зубы.
Также их укреплению способствует минеральный комплекс, входящий в жевательную резинку. В первую очередь кальций.
На рынке присутствует Orbit с различными ароматами, а также детский вариант в ярко-красной обертке.
Массированная телереклама, использовавшаяся производителем для продвижения марки в России, привела к высокой популярности продукта. Так, у группы «Сплин» есть песня «Orbit без сахара».
В 2008 году компанию Wrigley, владеющую брендом Orbit, поглотил концерн Mars.
Сферы: Кондитерские изделия
1 коментарий | 13 компаний 15.03.2012 15:16, Darina_nsk