#1
Жевательная резинка Orbit была выпущена на американский рынок в 1944 году компанией Wrigley. Компания преследовала цель сохранить продажи в условиях дефицита из-за войны некоторых ингредиентов, в частности, сахара.

Со временем жевательная резинка, не содержащая сахара, стала самостоятельной ценностью. Стоматологи всего мира стали рекомендовать предотвращать с ее помощью появления кариеса.

В настоящее время освежающий эффект резинки Orbit рекламируется в последнюю очередь. На первом месте стоит предотвращение заболеваний десен и зубов. Регулярное употребление Orbit через 10-15 минут после еды стимулирует слюноотделение защищающее зубы.

Также их укреплению способствует минеральный комплекс, входящий в жевательную резинку. В первую очередь кальций.

На рынке присутствует Orbit с различными ароматами, а также детский вариант в ярко-красной обертке.

Массированная телереклама, использовавшаяся производителем для продвижения марки в России, привела к высокой популярности продукта. Так, у группы «Сплин» есть песня «Orbit без сахара».

В 2008 году компанию Wrigley, владеющую брендом Orbit, поглотил концерн Mars.

Сферы: Кондитерские изделия

1 коментарий | 13 компаний 15.03.2012 15:16, Darina_nsk
    #2
    14.01.2019 08:12
    Откуда: не указан
    Сообщений: 0
    Карма: 0
    Куплю орбит оптом. 89174006500

        Добавить

         

        Добавить ТМ

        добавлена 4230 тм

        Для того, чтобы закрепить торговую марку за компанией, перейдите в карточку компании и нажмите "Уточнить марки"



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение