Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Торговая марка «Трапеза» известна на рынке c 1998 г. Под этой маркой выпускаются: - классические пряности – черный и красный перец, гвоздика, мускатный орех и прочие - приправы для различных блюд - панировочные смеси для мяса, рыбы, птицы - кулинарные добавки – лимонная кислота, крахмал, ванилин - кисели различных фруктово-ягодных вкусов, желе - смеси для приготовления соусов / подливок / маринадов По результатам исследований 2009-2011 гг. Marketing Index на российском рынке товаров повседневного спроса (FMCG) и конкретно – специй и приправ, проводимых TNS Россия, марка ТРАПЕЗА занимает прочное место в числе лидеров рынка, где расположились мировые бренды. Продукция производится «Новосибирским пищевым комбинатом». И за 13 лет стала известна по всей России, ближнему и дальнему зарубежью. Мы выбрали качество, натуральность продукта, его экологичность, доступность для широких слоев потребителей. Мы выбрали продукт, повышающий качество жизни конечного потребителя.
- классические пряности – черный и красный перец, гвоздика, мускатный орех и прочие
- приправы для различных блюд
- панировочные смеси для мяса, рыбы, птицы
- кулинарные добавки – лимонная кислота, крахмал, ванилин
- кисели различных фруктово-ягодных вкусов, желе
- смеси для приготовления соусов / подливок / маринадов
По результатам исследований 2009-2011 гг. Marketing Index на российском рынке товаров повседневного спроса (FMCG) и конкретно – специй и приправ, проводимых TNS Россия, марка ТРАПЕЗА занимает прочное место в числе лидеров рынка, где расположились мировые бренды.
Продукция производится «Новосибирским пищевым комбинатом». И за 13 лет стала известна по всей России, ближнему и дальнему зарубежью.
Мы выбрали качество, натуральность продукта, его экологичность, доступность для широких слоев потребителей. Мы выбрали продукт, повышающий качество жизни конечного потребителя.
Сферы: Специи, приправы, пряности
нет коментариев | 7 компаний 15.04.2015 09:30, ykv