Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Квас «Никола» - это настоящий квас брожения, выпускаемый в Великом Новгороде. Своим появлением на рынке он обязан установившейся потребительской тенденции отказа от синтетических напитков в пользу натуральных.
Философия приверженности традиционным ценностям выражена в знаменитом рекламном слогане продукта: «Квас – не кола, пей Николу!» Впоследствии к нему добавился еще один: «Быть русским по-приколу!»
Производитель видит целевой аудиторией своего продукта мужчин и женщин в возрасте 30 лет и старше. Тех, кто еще помнит натуральный квас из бочек советского времени и вместе с тем является активным потребителем прохладительных напитков.
Основными конкурентами кваса «Никола» на рынке являются марки «Очаковский», «Утоляев» и «Першин».
На долю «Николы» приходится примерно 15% российского рынка кваса. «Никола» представлен в традиционной версии, а также в легком варианте и в варианте «Хмельной». Кроме того, существует яблочный квас с добавлением сока.
Квас "Никола" победитель конкурса "Бренд года" в 2006 и 2007 годах.
Философия приверженности традиционным ценностям выражена в знаменитом рекламном слогане продукта: «Квас – не кола, пей Николу!» Впоследствии к нему добавился еще один: «Быть русским по-приколу!»
Производитель видит целевой аудиторией своего продукта мужчин и женщин в возрасте 30 лет и старше. Тех, кто еще помнит натуральный квас из бочек советского времени и вместе с тем является активным потребителем прохладительных напитков.
Основными конкурентами кваса «Никола» на рынке являются марки «Очаковский», «Утоляев» и «Першин».
На долю «Николы» приходится примерно 15% российского рынка кваса. «Никола» представлен в традиционной версии, а также в легком варианте и в варианте «Хмельной». Кроме того, существует яблочный квас с добавлением сока.
Квас "Никола" победитель конкурса "Бренд года" в 2006 и 2007 годах.
Сферы: Безалкогольные напитки, соки
нет коментариев | 16 компаний 15.03.2012 11:11, Pavel_Mal