Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Российский бренд растительного масла «Милора» появился в 2003 году вместе с рождением компании WJ-Groop. Компания производит всю линейку растительных масел и реализует его в России и странах СНГ через одноименный торговый дом.
Под маркой «Милора» выпускается четыре вида масла: Растительное, Подсолнечное нерафинированное, Подсолнечное рафинированное и Кукурузное.
Растительное масло помимо подсолнечного содержит также соевое масло и масла рапса.
Подсолнечное нерафинированное масло производится путем холодного отжима. Многие покупатели предпочитают именно его за неповторимый аромат, идеально подходящий для заправки салатов.
На долю подсолнечного рафинированного и дезодорированного масла приходится основной объем продаж, так как оно как никакое другое подходит для жарки. Значительная часть такого масла закупается предприятиями общественного питания. Специально для них производитель разливает это масло в тару большого объема: 3 и 5 литров.
Кукурузное масло предназначено для тех, кто любит кулинарные эксперименты.
Марка «Милора» дважды, в 2006 и 2007 годах, Независимым экспертным советом под руководством Александра Шохина была признана «Супербрендом» года.
Под маркой «Милора» выпускается четыре вида масла: Растительное, Подсолнечное нерафинированное, Подсолнечное рафинированное и Кукурузное.
Растительное масло помимо подсолнечного содержит также соевое масло и масла рапса.
Подсолнечное нерафинированное масло производится путем холодного отжима. Многие покупатели предпочитают именно его за неповторимый аромат, идеально подходящий для заправки салатов.
На долю подсолнечного рафинированного и дезодорированного масла приходится основной объем продаж, так как оно как никакое другое подходит для жарки. Значительная часть такого масла закупается предприятиями общественного питания. Специально для них производитель разливает это масло в тару большого объема: 3 и 5 литров.
Кукурузное масло предназначено для тех, кто любит кулинарные эксперименты.
Марка «Милора» дважды, в 2006 и 2007 годах, Независимым экспертным советом под руководством Александра Шохина была признана «Супербрендом» года.
Сферы: Масложировая продукция
нет коментариев | 15 компаний 15.03.2012 08:06, Pavel_Mal