#1
«Родной дом» - это линейка самых популярных продуктов на рынке ЗПФ (пельменей, вареников, хинкали), предназначенных для покупателей, ведущих активный образ жизни, которые позволяют быстро и удобно накормить свою семью вкусным и натуральным продуктом, потому что не содержат сои, удобны в приготовлении, позволяют создать атмосферу уюта и домашнего тепла.
Появившаяся в 2009 году ТМ «Родной Дом», была ориентированна на современных, молодых, активных потребителей (средний возраст 30-35 лет). Использование передового оборудования позволило создать продукт высокого качества по приемлемой цене. Как только эта марка появилась на рынке, при рекламной и промо поддержке, она сразу же заняла лидирующие позиции в своём сегменте.

Сферы: Полуфабрикаты

нет коментариев | 1 компания 22.07.2014 05:20, lukmus

    Добавить

     

    Добавить ТМ

    добавлена 4230 тм

    Для того, чтобы закрепить торговую марку за компанией, перейдите в карточку компании и нажмите "Уточнить марки"



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение