Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
«Родной дом» - это линейка самых популярных продуктов на рынке ЗПФ (пельменей, вареников, хинкали), предназначенных для покупателей, ведущих активный образ жизни, которые позволяют быстро и удобно накормить свою семью вкусным и натуральным продуктом, потому что не содержат сои, удобны в приготовлении, позволяют создать атмосферу уюта и домашнего тепла. Появившаяся в 2009 году ТМ «Родной Дом», была ориентированна на современных, молодых, активных потребителей (средний возраст 30-35 лет). Использование передового оборудования позволило создать продукт высокого качества по приемлемой цене. Как только эта марка появилась на рынке, при рекламной и промо поддержке, она сразу же заняла лидирующие позиции в своём сегменте.
Появившаяся в 2009 году ТМ «Родной Дом», была ориентированна на современных, молодых, активных потребителей (средний возраст 30-35 лет). Использование передового оборудования позволило создать продукт высокого качества по приемлемой цене. Как только эта марка появилась на рынке, при рекламной и промо поддержке, она сразу же заняла лидирующие позиции в своём сегменте.
Сферы: Полуфабрикаты
нет коментариев | 1 компания 22.07.2014 05:20, lukmus