Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Марка плавленного сыра Kraft принадлежит второму в мире после Nestle производителю продуктов питания – американскому концерну Kraft Foods. Основанная в 1909 году эта компания в настоящий момент является мировым лидером по производству и продаже сыра вообще - 10% мирового рынка - и плавленного сыра в частности. Свыше трети мировых продаж плавленного сыра (35%) контролируется Kraft Foods.
В России компания присутствует с 1994 года. Однако продажи плавленного сыра Kraft стартовали только в 2005 году. По мнению экспертов это объясняется традиционной популярностью в России недорогих плавленых сыров собственного производства. Проще говоря, соотечественников вполне устраивал знаменитый плавленый сыр «Дружба» и только с развитием рынка и повышением потребительских запросов нашлось место для сыра Kraft.
Сыр Kraft был представлен в трех форматах: плавленый сыр в ванночках, порционные сырки и ломтики. Производился он в Бельгии и позиционировался в средне-высоком ценовом сегменте.
В России компания присутствует с 1994 года. Однако продажи плавленного сыра Kraft стартовали только в 2005 году. По мнению экспертов это объясняется традиционной популярностью в России недорогих плавленых сыров собственного производства. Проще говоря, соотечественников вполне устраивал знаменитый плавленый сыр «Дружба» и только с развитием рынка и повышением потребительских запросов нашлось место для сыра Kraft.
Сыр Kraft был представлен в трех форматах: плавленый сыр в ванночках, порционные сырки и ломтики. Производился он в Бельгии и позиционировался в средне-высоком ценовом сегменте.
Сферы: Сыры
нет коментариев | 43 компании 12.03.2012 11:45, Pavel_Mal