#1
Главной ценностью бренда является, в первую очередь, натуральность продукта. Логотип в сочетании с оформлением упаковки призван вызывать у потенциального покупателя ощущение «своего», «родного» продукта, натурального, выросшего в родных местах.
Само название — «Сибирский гостинец» ассоциируется у человека, во-первых, с родными местами, а во-вторых — с чем-то приятным, с «гостинцем», то есть подарком,вкусным приветом от родных людей или из родных мест.

Сферы: Дикоросы, семечки и орехи

нет коментариев | 1 компания 12.12.2013 19:12, dmhodas

    Добавить

     

    Добавить ТМ

    добавлена 4230 тм

    Для того, чтобы закрепить торговую марку за компанией, перейдите в карточку компании и нажмите "Уточнить марки"



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение