Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Наша компания рада представить избранную ассортиментную линейку кондитерских изделий, объединяет которые НОВАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА «ФЛЭЙЗИ». Причина № 2. На успех торговой компании оказывает влияние не только разнообразие ассортимента, но и активная поддержка поставщиками своих брендов, грамотно выстроенная ими дистрибьютивная и маркетинговая политика. Наша компания ПОМОГАЕТ продвигать ТМ «ФЛЭЙЗИ» на домашних рынках своих партнеров, предоставляя необходимые POS-материалы, участвуя в дополнительной мотивации торгового персонала и в прочих элементах продвижения. Причина № 3. Всё большую значимость сегодня приобретает такой параметр, как привлекательность торговой марки. Многие эксперты признают упаковку, включая название бренда, в качестве основного коммуникативного средства марки. При этом размер, читабельность и красочность фирменного знака играет первостепенную роль – как при позиционировании новой марки, так и в отстройке от конкурентов. Яркая позитивная упаковка ТМ «ФЛЭЙЗИ» с элементами доброй наивности создана ВЫДЕЛЯТЬСЯ на фоне существующих торговых марок. Работая на принцип «цветового пятна» на прилавке, продукция ТМ «ФЛЭЙЗИ» способна доставить покупателю не только вкусовое, но визуальное удовольствие.
Причина № 2. На успех торговой компании оказывает влияние не только разнообразие ассортимента, но и активная поддержка поставщиками своих брендов, грамотно выстроенная ими дистрибьютивная и маркетинговая политика. Наша компания ПОМОГАЕТ продвигать ТМ «ФЛЭЙЗИ» на домашних рынках своих партнеров, предоставляя необходимые POS-материалы, участвуя в дополнительной мотивации торгового персонала и в прочих элементах продвижения.
Причина № 3. Всё большую значимость сегодня приобретает такой параметр, как привлекательность торговой марки. Многие эксперты признают упаковку, включая название бренда, в качестве основного коммуникативного средства марки. При этом размер, читабельность и красочность фирменного знака играет первостепенную роль – как при позиционировании новой марки, так и в отстройке от конкурентов. Яркая позитивная упаковка ТМ «ФЛЭЙЗИ» с элементами доброй наивности создана ВЫДЕЛЯТЬСЯ на фоне существующих торговых марок. Работая на принцип «цветового пятна» на прилавке, продукция ТМ «ФЛЭЙЗИ» способна доставить покупателю не только вкусовое, но визуальное удовольствие.
Сферы: Кондитерские изделия
нет коментариев | нет компаний 15.11.2013 14:58, fleyzi_mail.ru