#1
Основную идею бренда можно охарактеризовать, как традиционные продукты, приготовленные из натурального высококачественного сырья, полученного в одном из самых экологически чистых регионов России.
Внутри Алтайского края ТМ «Алтайская буренка» несет идею традиционности, качества, заботы о потребителе.
Для потребителей близлежащих регионов основным мотивирующим признаком является экологически чистое сырье и натуральность продуктов.
Бренд относится к ценовому сегменту средний и выше, представлен во всех сферах торговли (опт, неорганизованная розница, сети).

Сферы: Молочные продукты

1 коментарий | 3 компании 10.09.2013 04:15, Yuri_G
    #2
    17.10.2013 11:11
    Откуда: Барнаул
    Сообщений: 3
    Карма: 0
    кто подскажет контакты?

        Добавить

         

        Добавить ТМ

        добавлена 4230 тм

        Для того, чтобы закрепить торговую марку за компанией, перейдите в карточку компании и нажмите "Уточнить марки"



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение