#1
Торговая марка существует с 2009 года:
2009 – старт производства гренок для производителей инстант продуктов,
2010- разработками начало производства «хлебных крошек».
2011 – разработка новых продуктов для клиентов HoReCa,
2012 – старт проекта – продукция для магазинов.
Сухарики гренки для канала HoReCa:
стабильное качество нарезки : отсев крошки и крупной фракции,
равномерность сушки : отсутствие сырых или обугленных кубиков,
специальные рецептуры используемых хлебов , а не нарезка из того что осталось,
только свежие хлеба, специально выдержанные для лучшей нарезки,
только специально отобранные ингредиенты,
поставщики сырья, прошедшие наш аудит.
Натуральные продукты с большими сроками годности ( 6 и 9 месяцев) .
Отсутствие искусственных красителей и консервантов.
Все это позволяет называть наши продукты – продуктами для легкой и здоровой пищи.

Сферы: Бакалея, Все для пищевого производства, Кондитерские изделия, Продукты быстрого приготовления, Хлебобулочные изделия, Снековая продукция, Продукция сегмента ХОРЕКА

нет коментариев | 2 компании 30.04.2013 09:20, bamz

    Добавить

     

    Добавить ТМ

    добавлена 4230 тм

    Для того, чтобы закрепить торговую марку за компанией, перейдите в карточку компании и нажмите "Уточнить марки"



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение