Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
ТМ «Маргарита» является одним из первооткрывателей категории cокосодержащих напитков в России в 1999 году. Маргарита - сокосодержащий негазированный напиток, содержание сока в котором составляет 10%. Данный напиток популярен в школах и образовательных учреждениях, т.к. имеет самые популярные вкусы для детей, низкую цену и удобный формат (со спорт крышкой). А так же хорошо представлен в традиционных розничных магазинах «у дома». «Маргарита» - сокосодержащий напиток, воспринимаемый конечным потребителем как сок, но по цене значительно дешевле соков. ТМ «Маргарита» позиционируется сразу в 2-х категориях: 1)сокосодержащие напитки с содержанием сока 10-25%; 2)соки и нектары нижнего ценового сегмента.
Маргарита - сокосодержащий негазированный напиток, содержание сока в котором составляет 10%.
Данный напиток популярен в школах и образовательных учреждениях, т.к. имеет самые популярные вкусы для детей, низкую цену и удобный формат (со спорт крышкой). А так же хорошо представлен в традиционных розничных магазинах «у дома».
«Маргарита» - сокосодержащий напиток, воспринимаемый конечным потребителем как сок, но по цене значительно дешевле соков.
ТМ «Маргарита» позиционируется сразу в 2-х категориях:
1)сокосодержащие напитки с содержанием сока 10-25%;
2)соки и нектары нижнего ценового сегмента.
Сферы: Безалкогольные напитки, соки
нет коментариев | нет компаний 09.03.2013 20:38, alim0780