- Главная »
- Новости » Новости брендов » Коктейль из колы и красного вина становится популярным у молодёжи
#2
18.09.2012 09:54
- kiomi
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 615
- Карма: 2.3
кал и моча? я правильно прочитал? ))
#3
27.09.2012 10:25
- elfruitbio
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 51
- Карма: 0.28
молодёж точно его будет лакать бочками
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Коктейль из колы и красного вина становится популярным у молодёжи
Возможность комментирования закрыта.
В настоящее время в промышленных масштабах коктейль выпускается под брендом Spodee. На его создание разработчиков вдохновил период Великой Депрессии. Изначально напиток готовился чуть ли не в антисанитарных условиях — в мусорных ведрах и ваннах — и распивали его на вечеринках. Это сегодня коктейль Spodee выглядит достойно — его бутылка по форме напоминает ретро-бутылку для молока и имеет корковую пробку.
Можно сказать, что весь остальной винный рынок встретил новинку достаточно тепло. Дело в том, что продажи вина в последнее время падают — спад составляет уже более 27 млн бутылок, поэтому специалисты надеются, что выход на рынок коктейля на основе вина окажет благоприятное воздействие на винную отрасль и в перспективе повысит продажи.
Основателя новозеландской винодельни Invivo Wines Роба Кэмерона (Rob Cameron) успех коктейля calimocho не удивляет. Он говорит, что смешивать колу с вином стали давно — например, такой напиток много лет пьют в Азии.
По мнению экспертов, коктейль из колы и красного вина гурманов не заинтересует, и покупать его они не станут, целевой группой такого коктейля может быть только молодежь, которая плохо разбирается в «чистом» вине и редко его употребляет, предпочитая что-то менее «алкогольное»Источник - Upakovano.ru Новость добавлена Pavel_Mal
07.09.2012 05:08