Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
В рамках исследовательского проекта AdMe.ru «Нам есть чем гордиться» определена лучшая российская упаковка.
Редакция тщательно просмотрела результаты всех российских и международных фестивалей за последние 10 лет, а также вспомнила те инновационные образцы упаковок, которые были опубликованы на нашем сайте и западных отраслевых порталах. AdMe.ru уже представлял лучшую телевизионную , печатную и наружную рекламу, сделанную в России для российского рынка, а также легенд российской рекламы . У нас есть уже упаковки, победившие на российских и западных фестивалях рекламы — от ADCR Awards, ММФР и Идеи до Golden Drum, Epica и Pentawards. Кроме этого, было немало «нефестивальных» упаковок, которые изменили внешний вид целых категорий. Так, например, квадратная в горизонтальном сечении коробка сока Rich студии Open! Design & Concept была первой, а после нее уже каждый производитель сока принял такую или примерно такую форму для своих продуктов премиального сегмента. Мы посчитали также, что не стоит игнорировать интересные концепты, которые пока не были воплощены в реальности, но представляют собой работу российской дизайнерской мысли.
Единственное, что вызывает сожаление, ярких работ все же пока еще не так много, как хотелось бы.Источник - foodmarkets.ru
Редакция тщательно просмотрела результаты всех российских и международных фестивалей за последние 10 лет, а также вспомнила те инновационные образцы упаковок, которые были опубликованы на нашем сайте и западных отраслевых порталах. AdMe.ru уже представлял лучшую телевизионную , печатную и наружную рекламу, сделанную в России для российского рынка, а также легенд российской рекламы . У нас есть уже упаковки, победившие на российских и западных фестивалях рекламы — от ADCR Awards, ММФР и Идеи до Golden Drum, Epica и Pentawards. Кроме этого, было немало «нефестивальных» упаковок, которые изменили внешний вид целых категорий. Так, например, квадратная в горизонтальном сечении коробка сока Rich студии Open! Design & Concept была первой, а после нее уже каждый производитель сока принял такую или примерно такую форму для своих продуктов премиального сегмента. Мы посчитали также, что не стоит игнорировать интересные концепты, которые пока не были воплощены в реальности, но представляют собой работу российской дизайнерской мысли.
Единственное, что вызывает сожаление, ярких работ все же пока еще не так много, как хотелось бы.Источник - foodmarkets.ru
03.09.2010 10:26