#1
В наружной рекламе стартовала рекламная кампания бренда «Шиппи» . В концепции заложена простота, легкость подачи рекламируемой продукции, ярко выделяющейся среди стандартных рекламных конструкций. Это один из первых шагов водной компании «Старый Источник» по размещению нестандартной рекламы в регионах.

В марте этого года «Старый источник» заказал редизайн линейки лимонадов «Шипи» агентству DDC Creative Lab. Заказчик поставил задачу обновить дизайн «Шиппи», сделать его более ярким, узнаваемым и привлекательным, внести ассоциативный ряд натуральности и легкости.

Условием работы над новой дизайн-концепцией являлось сохранение некоторых существующих элементов торговой марки: логотипа и формы бутылки.

Агентство избавилось от излишней, затрудняющей восприятие графики и разработало простое чистое визуальное решение, построенное на крупных изображениях вкусов продукта.Источник - www.sostav.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
29.07.2010 04:48

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение