Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
В наружной рекламе стартовала рекламная кампания бренда «Шиппи» . В концепции заложена простота, легкость подачи рекламируемой продукции, ярко выделяющейся среди стандартных рекламных конструкций. Это один из первых шагов водной компании «Старый Источник» по размещению нестандартной рекламы в регионах.
В марте этого года «Старый источник» заказал редизайн линейки лимонадов «Шипи» агентству DDC Creative Lab. Заказчик поставил задачу обновить дизайн «Шиппи», сделать его более ярким, узнаваемым и привлекательным, внести ассоциативный ряд натуральности и легкости.
Условием работы над новой дизайн-концепцией являлось сохранение некоторых существующих элементов торговой марки: логотипа и формы бутылки.
Агентство избавилось от излишней, затрудняющей восприятие графики и разработало простое чистое визуальное решение, построенное на крупных изображениях вкусов продукта.Источник - www.sostav.ru
В марте этого года «Старый источник» заказал редизайн линейки лимонадов «Шипи» агентству DDC Creative Lab. Заказчик поставил задачу обновить дизайн «Шиппи», сделать его более ярким, узнаваемым и привлекательным, внести ассоциативный ряд натуральности и легкости.
Условием работы над новой дизайн-концепцией являлось сохранение некоторых существующих элементов торговой марки: логотипа и формы бутылки.
Агентство избавилось от излишней, затрудняющей восприятие графики и разработало простое чистое визуальное решение, построенное на крупных изображениях вкусов продукта.Источник - www.sostav.ru
29.07.2010 04:48