- Главная »
- Новости » Новости брендов » Обновленный «Кронштадтский» рекламирует «вкусный источник энергии»
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Обновленный «Кронштадтский» рекламирует «вкусный источник энергии»
Возможность комментирования закрыта.
Как рассказали Adlife.spb.ru представители завода, новая концепция брэнда основана на том, что мясо – полезный продукт. «Проведенные многочисленные исследования показывают, что покупатель предъявляет все большие требования к натуральности и полезности мясных продуктов, – поясняют они. – На основе пользы, настоящего качества и натуральности и построена новая стратегия марки». Начиная с сентября 2010 года платформой торговой марки стала фраза «Качество полезного действия».
В связи с этим выбраны основные цвета для дизайна упаковки и фирменного стиля брэнда – белый, зеленый и красный.
Дизайн представлен максимально просто и лаконично, демонстрируя покупателям тем самым, что в продукции «Кронштадтского» нет ничего лишнего. В поддержку основной идеи разработан специальный знак «Мясо полезно», который призван сообщать покупателям о пользе продукции завода.
Для поддержки нового имиджа «Кронштадтского завода» в сентябре стартовала рекламная кампания под названием «Вкусный источник энергии», которая будет длиться в течение месяца. В рамках кампании размещены стикеры в вагонах метрополитена и щиты на его станциях, наружные щиты 3х6 и стеллы 5х15. В газетах Metro, «Мой район» и журнале «Панорама TV» публикуются модули. Также о новом имидже КМПЗ информирует indoor-реклама в сетях «Карусель», «Перекресток» и «Пятерочка» – двусторонние стикеры на дверях и плакаты форматом А1.
В октябре будет проведена BTL-кампания, во время которой пройдут консультации и дегустация в сетях Петербурга, а также акция по сосискам «Молочные по-кронштадтски».
Также в сентябре будет выпущен анонсирующий буклет и организована акция, направленная на поддержание instore position для продукции в новом дизайне.Источник - adlife.spb.ru
02.09.2010 18:13