- Главная »
- Новости » Новости брендов » В поддержку «Ледникового периода-4» выходит ряд продуктовых линеек
- Главная »
- Новости » Новости брендов » В поддержку «Ледникового периода-4» выходит ряд продуктовых линеек
Возможность комментирования закрыта.
Во время маркетинговой кампании производитель также представил два специальных вкуса своих конфет: Brrrry Bottle Pops и Brrry Ring Pops. Первые конфеты обладают вкусом ежевики и ванили и реализуются по цене 1, 49 долларов. Вторая новинка обладает вкусом ежевики и реализуется по цене 59 центов. Также на рынке представлены рекламно-пропагандистские товары, оформленные в стилистике мультфильма. На телевидении появятся четыре новых рекламных ролика, а на сайте candymania.com будет доступно пять новых детских игр.
«Мы с удовольствием снова взялись за сотрудничество с этой франшизой, — заявил Скотт Утке (Scott Utke), маркетинговый директор Bazooka Candy Brands. — Целевая аудитория анимационного фильма соответствует нашей основной категории покупателей, а фирменная линейка конфет представляет собой веселый и естественный способ перенести ощущения от мультфильма за пределы киноэкрана».Источник - Upakovano.ru Новость добавлена Pavel_Mal
06.07.2012 10:21