#1
19 июня исполнилось ровно 20 лет с того дня, когда компания Unilever зарегистрировала в России свое первое официальное представительство – ООО "Юнирус".

С учетом истории Unilever во всем мире, которая ведет свой отчет с 1930 года, 20-летие российского подразделения может показаться не таким уж значительным. Однако не стоит забывать, что компания пришла в Россию, когда сама страна только перевернула новую страницу в своей истории. Уже в 1992 году Unilever открыл для миллионов россиян высочайший уровень качества товаров повседневного спроса, а немногим позднее – эффективные решения для российских предприятий общественного питания.

Именно благодаря Unilever, на российском рынке появились совершенно новые виды продукции: например, уже в 1996 году потребители смогли оценить по достоинству первое на рынке чистящее средство Domestos в виде геля, а в 1999 году – первый майонез в упаковке дойпак с прозрачным окошком, имеющим специальный защитный слой, под маркой Calve (до этого майонез в России продавался только в стеклянных или пластиковых банках).

"Мы гордимся тем, что наша компания стала одной из первых иностранных корпораций, открывших российским потребителям лучший мировой опыт в области товаров повседневного спроса, высочайшие стандарты качества продукции и новейшие решения, облегчающие ведение домашнего хозяйства. За время работы в России мы не только смогли стать надежным партнером для наших потребителей, но и завоевали уважение и признание наших клиентов, партнеров, лидеров общественного мнения и наших сотрудников. Мы высоко ценим доверие тысяч людей – тех, кто покупают наши товары, и тех, кто присоединился к нашей команде и теперь работает и растет профессионально вместе с нами", — говорит Санжив Каккар, Президент Unilever в России, Украине и Беларуси.Источник - Unipack.Ru Новость добавлена Pavel_Mal
29.06.2012 06:41

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение