Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » Coca-Cola вложит в Индию 5 миллиардов долларов
#1
Соса-Cola и ее дочерние структуры готовы вложить 5 миллиардов долларов в свой бизнес в Индии до 2020 года. Об этом заявил гендиректор крупнейшего производителя безалкогольных напитков в мире Мухтар Кент, сообщает AFP. Вложения позволят Coca-Cola увеличить продажи на рынке страны в два раза.
Сумма была существенно увеличена по сравнению с первоначальными планами, когда корпорация собиралась инвестировать только два миллиарда.
Coca-Cola была допущена на рынок Индии в 1993 году. С тех пор в данный рынок было вложено около двух миллиардов долларов и он вошел в десятку крупнейших для данной компании.
Благодаря ведущим развивающимся странам — Индии, Китаю и Бразилии — Coca-Cola сумела существенно увеличить объем продаж и прибыльность в первом квартале 2012 года. Рост чистой прибыли составил 8 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года, а доходы на одну акцию подскочили с 82 до 89 центов.
В Индии объем продаж увеличился на 20 процентов, в Китае — 10, а на развитых рынках изменился слабо. В Германии и Японии он вырос только на 3 процента, а в Северной Америке — на 2 процента. С поправкой на инфляцию объем практически не изменился.
Ранее целый ряд западных корпораций изъявили желание активно вкладывать средства в Индию даже несмотря на существенное замедление роста экономики в стране. Так, сеть кофеен Donkin' Donuts планирует открыть в стране 100 новых точек в ближайшие пять лет.Источник - www.lenta.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
27.06.2012 04:52
Сумма была существенно увеличена по сравнению с первоначальными планами, когда корпорация собиралась инвестировать только два миллиарда.
Coca-Cola была допущена на рынок Индии в 1993 году. С тех пор в данный рынок было вложено около двух миллиардов долларов и он вошел в десятку крупнейших для данной компании.
Благодаря ведущим развивающимся странам — Индии, Китаю и Бразилии — Coca-Cola сумела существенно увеличить объем продаж и прибыльность в первом квартале 2012 года. Рост чистой прибыли составил 8 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года, а доходы на одну акцию подскочили с 82 до 89 центов.
В Индии объем продаж увеличился на 20 процентов, в Китае — 10, а на развитых рынках изменился слабо. В Германии и Японии он вырос только на 3 процента, а в Северной Америке — на 2 процента. С поправкой на инфляцию объем практически не изменился.
Ранее целый ряд западных корпораций изъявили желание активно вкладывать средства в Индию даже несмотря на существенное замедление роста экономики в стране. Так, сеть кофеен Donkin' Donuts планирует открыть в стране 100 новых точек в ближайшие пять лет.Источник - www.lenta.ru Новость добавлена Pavel_Mal
27.06.2012 04:52