Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » Кауфман разработал бренд для "Татспиртпром"
#1
Государственный "Татспиртпром", контролирующий почти 85% водочного рынка Татарии, выходит за пределы республики. Первый федеральный бренд компании — водку "Баzар-Вокzал" — разработал создатель "Путинки" Станислав Кауфман, который также займется продвижением новой марки по всей стране.
Станислав Кауфман рассказал, что контракт между "Татспиртпромом" и его креативным агентством Kaufman может быть подписан в ближайшие дни. "Основные переговоры уже прошли", — сообщил он. Речь идет в том числе о разработке первого федерального бренда водки для "Татспиртпрома", уточнил источник "Коммерсанта" , близкий к переговорам. Кроме того, Kaufman будет отвечать за разработку еще нескольких брендов, за их маркетинговое и рекламное сопровождение по всей стране. В "Татспиртпроме" подтвердили, что обсуждают сотрудничество с маркетологом, но "пока никаких договоренностей не достигнуто".
Федеральная водка, разработанная Kaufman, называется "Баzар-Вокzал", сообщил главный специалист отдела развития "Татспиртпрома" Айдар Гиздатуллин. Господин Кауфман говорит, что марка будет позиционироваться в среднеценовом сегменте, но точная цена в рознице пока не определена. "Мы будем смотреть, как изменится стоимость водок конкурентов после поднятия акцизов с 1 июля. Ориентиром в этом смысле может стать, например, Parliament", — говорит маркетолог. Планы по объему продаж федеральных марок в "Татспиртпроме" и агентстве Kaufman не раскрывают. По мнению господина Кауфмана, продаваться должно не меньше 50 тыс дал в месяц, или 600 тыс дал в год.Источник - foodmonitor.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
19.06.2012 12:32
Станислав Кауфман рассказал, что контракт между "Татспиртпромом" и его креативным агентством Kaufman может быть подписан в ближайшие дни. "Основные переговоры уже прошли", — сообщил он. Речь идет в том числе о разработке первого федерального бренда водки для "Татспиртпрома", уточнил источник "Коммерсанта" , близкий к переговорам. Кроме того, Kaufman будет отвечать за разработку еще нескольких брендов, за их маркетинговое и рекламное сопровождение по всей стране. В "Татспиртпроме" подтвердили, что обсуждают сотрудничество с маркетологом, но "пока никаких договоренностей не достигнуто".
Федеральная водка, разработанная Kaufman, называется "Баzар-Вокzал", сообщил главный специалист отдела развития "Татспиртпрома" Айдар Гиздатуллин. Господин Кауфман говорит, что марка будет позиционироваться в среднеценовом сегменте, но точная цена в рознице пока не определена. "Мы будем смотреть, как изменится стоимость водок конкурентов после поднятия акцизов с 1 июля. Ориентиром в этом смысле может стать, например, Parliament", — говорит маркетолог. Планы по объему продаж федеральных марок в "Татспиртпроме" и агентстве Kaufman не раскрывают. По мнению господина Кауфмана, продаваться должно не меньше 50 тыс дал в месяц, или 600 тыс дал в год.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
19.06.2012 12:32