Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » iQonic расширяет линейку "Фантазии" для компании "Danone"
#1
Новые вкусы «Черника» и «Хрустящие шарики», дизайн упаковки для которых был разработан в бренд-бюро «iQonic», пополнили линейку продукции «Даниссимо Фантазия» от компании «Danone».
Основной задачей, поставленной перед дизайнерами «iQonic», являлась адаптация существующей дизайн-концепции для двух новых вкусов продукта и разработка красивых и аппетитных продуктовых слайдов. Было необходимо «вкусно» показать как сам продукт — нежный сливочный йогурт, так и зоны-дескрипторы вкуса — ягоды черники и глазированные шоколадом хрустящие шарики.
Для выполнения поставленной задачи в рамках проекта по разработке дизайна была проведена фотосъемка ягод для продуктовой зоны упаковки «Фантазия Черника» и трехмерное моделирование глазированных шариков для упаковки «Фантазия Хрустящие шарики».Источник - Unipack.Ru
Новость добавлена С.А.
01.09.2010 18:48
Основной задачей, поставленной перед дизайнерами «iQonic», являлась адаптация существующей дизайн-концепции для двух новых вкусов продукта и разработка красивых и аппетитных продуктовых слайдов. Было необходимо «вкусно» показать как сам продукт — нежный сливочный йогурт, так и зоны-дескрипторы вкуса — ягоды черники и глазированные шоколадом хрустящие шарики.
Для выполнения поставленной задачи в рамках проекта по разработке дизайна была проведена фотосъемка ягод для продуктовой зоны упаковки «Фантазия Черника» и трехмерное моделирование глазированных шариков для упаковки «Фантазия Хрустящие шарики».Источник - Unipack.Ru Новость добавлена С.А.
01.09.2010 18:48