Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » Cadbury решил извлечь выгоду из растущей популярности попкорна
#1
Этим летом компания Kraft Foods решила извлечь выгоду из растущей популярности попкорна, представив свой шоколадный бренд Cadbury в новом, быстроразвивающемся сегменте. Так, производитель создал Cadbury Popcorn. Это последнее пополнение фирменного ассортимента Cadbury будет состоять из попкорна со вкусом карамели, покрытого молочным шоколадом Cadbury. Как и в другие экономичные упаковки в ассортименте бренда, пакет с новым продуктом подлежит повторному закрытию, а в дизайне сохранился фиолетовый логотип Cadbury. Слоган нового предложения компании звучит как «Шоколад, наполненный попкорном».
Категория пакетов для шоколадных продуктов в Великобритании уже оценивается в 324 млн фунтов стерлингов, и продолжает расти со скоростью 5, 7% в год.
Новый продукт должен внести нечто необычное в категорию продукции в экономичных упаковках, в которой уже представлены Cadbury Dairy Milk (CDM) Giant Buttons, Twirl Bites и CDM Caramel Nibbles.
Салли Бартон (Sally Barton), бренд-менеджер Bitesize в Kraft Foods, рассказала: «Экономичные упаковки с шоколадом в настоящее время сильно способствуют общему росту шоколадного сегмента. Мы постоянно делаем все возможное, чтобы отвечать запросам потребителей, и знаем, что ассортимент продукции для всей семьи остается актуальным».Источник - Upakovano.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
13.06.2012 10:53
Категория пакетов для шоколадных продуктов в Великобритании уже оценивается в 324 млн фунтов стерлингов, и продолжает расти со скоростью 5, 7% в год.
Новый продукт должен внести нечто необычное в категорию продукции в экономичных упаковках, в которой уже представлены Cadbury Dairy Milk (CDM) Giant Buttons, Twirl Bites и CDM Caramel Nibbles.
Салли Бартон (Sally Barton), бренд-менеджер Bitesize в Kraft Foods, рассказала: «Экономичные упаковки с шоколадом в настоящее время сильно способствуют общему росту шоколадного сегмента. Мы постоянно делаем все возможное, чтобы отвечать запросам потребителей, и знаем, что ассортимент продукции для всей семьи остается актуальным».Источник - Upakovano.ru Новость добавлена Pavel_Mal
13.06.2012 10:53