#1
На остановках в Париже разместили обычные с виду щиты с рекламируемым товаром. Но самое интересное было в материале из которого был изготовлены эти щиты — они целиком представляли из себя липучку, за которую зацеплялась одежда. Таким образом, реклама в прямом смысле "цепляла" людей ожидающих автобус, заставляя их вступать с ней в интерактив. Итогом же этой смешной рекламной кампании стало увеличение продаж Кока-колы во Франции на 3.8% по сравнению с предыдущим годом.Источник - userapi.com Новость добавлена Pavel_Mal
07.06.2012 03:38
    #2
    07.06.2012 05:51
    Откуда: Тамбов
    Сообщений: 604
    Карма: 0.72
    Ага, надо еще дядю с ружом ставить. Что он проникновенно так уговаривал: Ну купи бутылочку >) Тогда продажи еще вырастут.
        #3
        08.06.2012 08:32
        Откуда: Рига
        Сообщений: 8634
        Карма: 23.37
        Интересно придумали…
            #4
            13.06.2012 09:15
            Откуда: Ливерпуль
            Сообщений: 5071
            Карма: 14.23
            Glorf написал(а):

            Ага, надо еще дядю с ружом ставить. Что он проникновенно так уговаривал: Ну купи бутылочку Тогда продажи еще вырастут.


            Или китайца в очках. Кока-колу нннннада
                #5
                26.06.2012 08:23
                Откуда: Киров
                Сообщений: 209
                Карма: 1.32
                Интересно, а для одежды французских кутюрье вреда не было от этого чуда креативной мысли рекламщиков?

                    Возможность комментирования закрыта.

                    Прямой эфир



                    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение