#1
Обновление упаковки бренд-линейки соленых орешков

Норвежская дизайн-студия Stromme Throndsen Design разработала новый дизайн упаковки для производителя соленых орешков Michael's Farm. Новый дизайн уходит от традиционной для подобных продуктов упаковки и приводит ее к более удобной форме.

Дизайн стал обращать больше внимание на натуральность продукта и подчеркивать его премиальность. Кроме того, для повышения узнаваемости бренда для него был создан логотип в виде фермера на тракторе, который везет несколько орешков, причем каких именно зависит от того, что внутри упаковки.Источник - Sostav
Новость добавлена С.А.
01.09.2010 13:33

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение