Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Летом этого года компания «Kraft Foods» намерена удивить своих поклонников необычной новинкой – попкорном в шоколаде. Новинка станет сочетанием растущего в популярности попкорн с любимой маркой шоколада в ВЕликобритании, шоколадом от «Cadbury».
Это последнее дополнение к портфель брендов «Cadbury» в категории «Большая упаковка» станет хитом продаж летнего сезона, уверены производители. Как и в других продуктах данной категории, упаковка будет повторно закрывающейся, а дизайн будет выполнен с использованием классического фиолетового цвета, который стал фирменным цветом бренда Cadbury.
Портфель брендов шоколадной продукции в больших упаковках, принадлежащий Cadbury , уже оценивается экспертами в 324 млн. фунтов стерлингов, и ежегодно растет на 5, 7%. Продажи продуктов категории «на один укус» в настоящее время составляют около 9, 5% от общего объема продаж кондитерских изделий бренда. Продукт «Cadbury Bitsa Wispa», появившийся на британском кондитерском рынке в марте 2012 года, оказался чрезвычайно успешным, а общая стоимость продаж составила 4, 2 млн. фунтов стерлингов только за первые шесть недель. Успех запуска этого нового продукта во многом связан с тенденцией к популяризации сладостей в больших упаковках, которая сейчас характерна для британского рынка. Большие форматы упаковок предлагают потребителям новый способ поделиться своим любимым фирменным шоколадом Cadbury с друзьями и семьей.
«Cadbury Popcorn» станет новым дополнением к диапазону «семейных» продуктов в больших упаковках, который уже включает в себя такие популярные продукты, как Cadbury Dairy Milk Giant Buttons, Twirl Bites и Caramel Nibbles, и станет идеальным угощением для всей семьи и для большой компании друзей во время отдыха дома.
Kraft Foods будет поддерживать запуск нового продукта масштабной маркетинговой кампанией, которая будет включать наружную рекламу, видеоролики на телевидении, продвижение в соцсетях и т.д.Источник - sweetinfo.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
31.05.2012 10:22
Это последнее дополнение к портфель брендов «Cadbury» в категории «Большая упаковка» станет хитом продаж летнего сезона, уверены производители. Как и в других продуктах данной категории, упаковка будет повторно закрывающейся, а дизайн будет выполнен с использованием классического фиолетового цвета, который стал фирменным цветом бренда Cadbury.
Портфель брендов шоколадной продукции в больших упаковках, принадлежащий Cadbury , уже оценивается экспертами в 324 млн. фунтов стерлингов, и ежегодно растет на 5, 7%. Продажи продуктов категории «на один укус» в настоящее время составляют около 9, 5% от общего объема продаж кондитерских изделий бренда. Продукт «Cadbury Bitsa Wispa», появившийся на британском кондитерском рынке в марте 2012 года, оказался чрезвычайно успешным, а общая стоимость продаж составила 4, 2 млн. фунтов стерлингов только за первые шесть недель. Успех запуска этого нового продукта во многом связан с тенденцией к популяризации сладостей в больших упаковках, которая сейчас характерна для британского рынка. Большие форматы упаковок предлагают потребителям новый способ поделиться своим любимым фирменным шоколадом Cadbury с друзьями и семьей.
«Cadbury Popcorn» станет новым дополнением к диапазону «семейных» продуктов в больших упаковках, который уже включает в себя такие популярные продукты, как Cadbury Dairy Milk Giant Buttons, Twirl Bites и Caramel Nibbles, и станет идеальным угощением для всей семьи и для большой компании друзей во время отдыха дома.
Kraft Foods будет поддерживать запуск нового продукта масштабной маркетинговой кампанией, которая будет включать наружную рекламу, видеоролики на телевидении, продвижение в соцсетях и т.д.Источник - sweetinfo.ru Новость добавлена Pavel_Mal
31.05.2012 10:22