#1
Летом этого года компания «Kraft Foods» намерена удивить своих поклонников необычной новинкой – попкорном в шоколаде. Новинка станет сочетанием растущего в популярности попкорн с любимой маркой шоколада в ВЕликобритании, шоколадом от «Cadbury».

Это последнее дополнение к портфель брендов «Cadbury» в категории «Большая упаковка» станет хитом продаж летнего сезона, уверены производители. Как и в других продуктах данной категории, упаковка будет повторно закрывающейся, а дизайн будет выполнен с использованием классического фиолетового цвета, который стал фирменным цветом бренда Cadbury.

Портфель брендов шоколадной продукции в больших упаковках, принадлежащий Cadbury , уже оценивается экспертами в 324 млн. фунтов стерлингов, и ежегодно растет на 5, 7%. Продажи продуктов категории «на один укус» в настоящее время составляют около 9, 5% от общего объема продаж кондитерских изделий бренда. Продукт «Cadbury Bitsa Wispa», появившийся на британском кондитерском рынке в марте 2012 года, оказался чрезвычайно успешным, а общая стоимость продаж составила 4, 2 млн. фунтов стерлингов только за первые шесть недель. Успех запуска этого нового продукта во многом связан с тенденцией к популяризации сладостей в больших упаковках, которая сейчас характерна для британского рынка. Большие форматы упаковок предлагают потребителям новый способ поделиться своим любимым фирменным шоколадом Cadbury с друзьями и семьей.

«Cadbury Popcorn» станет новым дополнением к диапазону «семейных» продуктов в больших упаковках, который уже включает в себя такие популярные продукты, как Cadbury Dairy Milk Giant Buttons, Twirl Bites и Caramel Nibbles, и станет идеальным угощением для всей семьи и для большой компании друзей во время отдыха дома.

Kraft Foods будет поддерживать запуск нового продукта масштабной маркетинговой кампанией, которая будет включать наружную рекламу, видеоролики на телевидении, продвижение в соцсетях и т.д.Источник - sweetinfo.ru Новость добавлена Pavel_Mal
31.05.2012 10:22

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение