- Главная »
- Новости » Новости брендов » Водка "Зеленой марка" вышла на британский рынок
#2
13.07.2012 12:00
- OLEG910
- Откуда: не указан
- Сообщений: 197
- Карма: 0.64
Оптимистично, но сомнительно. Российский то рынок потеряли.
#3
13.07.2012 12:48
- Ольга Радаева
- Откуда: Тольятти
- Сообщений: 4201
- Карма: 19.9
Кедoff написал(а):Он создавался для русскоязычного потребителя, .
ага, поэтому и качество быстро потерялось, русским же всё равно, что пить)
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Водка "Зеленой марка" вышла на британский рынок
Возможность комментирования закрыта.
О том, что William Grant & Sons приняла решение заменить в своем портфеле «Русский стандарт» на «Зеленую марку», стало известно в начале этого года (см. РБК daily от 31.01.12). Британцы без разъяснения причин не стали продлевать истекавший контракт с компанией Рустама Тарико. В результате дистрибуцией портфеля WGS (виски Grant`s, Glenfiddich, Tullamore Dew и т.д.) в России занялась «Синергия», а сами британцы заключили дистрибьюторский контракт, действующий на территории Великобритании, с CEDC («Зеленая марка», Zubrowka, Kauffman).
До нынешнего времени «Зеленая марка» являлась ярко выраженным локальным брендом, основные продажи которого приходились на Россию и страны СНГ. Тем не менее российский бренд, по данным авторитетного отраслевого журнала Impact, в 2011 году стал третьим в мире по объемам продаж в категории «водка» с результатом 8, 91 млн дал после Smirnoff (Diageo) и Absolut (Pernod Ricard).
По мнению российских экспертов алкогольного рынка, нынешний партнер CEDC может обеспечить компании значительно более высокий уровень продаж и качество продвижения. «До начала сотрудничества с William Grant «Русский стандарт» покупали в основном русские иммигранты, — рассказал менеджер крупной российской компании. — Тот успех, которого добилась компания Рустама Тарико, во многом заслуга британских партнеров».
First Drinks уже объявила, что инвестиции в маркетинг «Зеленой марки» в Великобритании составят на старте 2 млн фунтов стерлингов. Продвижение водки будет осуществляться с помощью рекламной кампании, PR-акций и в онлайн-пространстве. По сообщению компании, она уже расставила «Зеленую марку» в магазинах крупнейших британских ритейлеров Tesco, Morrison’s, ASDA и Waitrose, а также в торговых точках независимых дискаунтеров Nisa, Costcutter и Co-op.
Слоганом рекламной кампании «Зеленой марки» стал «Green mark — toast of Russia», а сама реклама выполнена в стилистике советского конструктивизма начала 20-х годов. В First Drinks отмечают, что водка является самой популярной и быстрорастущей категорией крепкого спиртного в Великобритании: по данным компании, рост продаж водки через ритейл в 2011 году составил 11%.
Оптимизм британцев не разделяют российские эксперты. По мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, «Зеленой марке» не суждено превратиться в мировой бренд. «Это не экспортный продукт, — уверен г-н Дробиз. — Он создавался для русскоязычного потребителя, и иностранцу его идея будет непонятна».
«Это сложный продукт для Англии, — соглашается маркетолог и создатель бренда «Путинка» Станислав Кауфман. — Образ современной России для англичан размыт и не слишком интересен, поэтому William Grant и решила использовать для рекламы стилистику раннесоветского конструктивизма, мода на который на Западе по-прежнему существует».
По мнению г-на Кауфмана, 2 млн фунтов — весьма скромные инвестиции в запуск. «Однако если маркетинговая концепция сработает и продажи пойдут, они увеличат инвестиции в проект», — не сомневается эксперт.
В пресс-службе CEDC сообщили, что планируют достичь уровня продаж свыше 1 млн л в ближайшие несколько лет. «Результаты первых тестовых продаж вызывают у нас энтузиазм, — говорят в компании. — С расширением листинга нашего продукта и началом маркетинговой поддержки мы надеемся увидеть еще более мощный рост продаж уже в ближайшие два месяца».Источник - www.rbcdaily.ru Новость добавлена Кедoff
16.05.2012 03:56