- Главная »
- Новости » Новости брендов » Компания "Кристалл ВАЛДАЯ" выпустила водку в оригинальной упаковке
#2
31.08.2010 08:13
- Артём-НН
- Откуда: Нижний-Новгород
- Сообщений: 2246
- Карма: 1.83
Самое классное в этой водке- это спирт Альфа. Всё остальное полная фигня.
#3
31.08.2010 11:51
- Сергей 75
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 134
- Карма: 0.44
Сибирский бальзам в Новосибирске уже лет пять выпускает "Алмаз" на альфе…
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Компания "Кристалл ВАЛДАЯ" выпустила водку в оригинальной упаковке
Возможность комментирования закрыта.
Первое – рецептура водки включает в себя настаивание на семенах Cánnabis, или попросту говоря конопли. Ветераны рынка помнят о появлении импортных продуктов с семенами этого популярного в разных отраслях народного хозяйства растения, и также их скандальную судьбу, однако продукт, имеющий зарегистрированную и одобренную в России рецептуру, появляется впервые.
Известные свойства конопли вряд ли будут присутствовать при употреблении продукта, однако необычные вкусовые качества у продукта уже имеются.
Второе — для того, чтобы вкус Cánnabis не был заглушен посторонними включениями, при изготовлении водки используется спирт «Альфа».
Третье — разумеется, при столь трепетном отношении к разработке вкуса, создатели водки просто обязаны были «одеть» водку в оригинальную упаковку – и здесь они «отличились». Дело в том, что бутылка VodkaClub ALFA светится в темноте!
Действие специальной инновационной краски напоминает действие обычного фосфора, однако качественные характеристики её значительно выше.
Так, например, чтобы надпись светилась в течение 8 часов ей достаточно постоять на свету всего 20 минут. И такой цикл может быть выдержан 80 000 раз!
Не исключено, что новая позиция VodkaClub может стать родоначальником нового тренда в оформлении водочных бутылок, и, как это водится в России, у нового бренда появится масса подражателей.
«Мы не боимся подделок, — говорит представитель Vodka Club Игорь Горский, — для создания подобной водки потребуется, как минимум, время, за которое наш бренд успеет получить лояльность потребителя и завоевать полочное пространство».
Стоит отметить, что подобное решение уже применялось в упаковке энергетического напитка Rubyy Blood Orange, а также Schweppes.Источник - Unipack.Ru
30.08.2010 17:32