Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Подведены итоги всероссийского арт-конкурса Campbell's СУПzavod. Десять самых талантливых участников представят свои работы на международном фестивале промышленного дизайна Design Act 2010.
В рамках проекта бренд Campbell's предложил всем молодым и талантливым представителям творческого сообщества пофантазировать на тему food-арта и заявить о себе, приняв участие во всероссийском арт-конкурсе Campbell's СУПzavod, проходившем с 22 мая по 31 июля 2010 года.
Молодые дизайнеры, работающие на стыке искусства и маркетинга, продемонстрировали свое видение "овощного" искусства, продолжившего идею новой креативной кампании Campbell's: "Теперь с овощами можно делать все, что угодно, ведь Campbell's сделал самую сложную работу — приготовил Заправку для супа! ".
Конкурсные работы отражали веяния множества стилей: от поп-арта и авангарда до современных "овощных" комиксов. Кураторы конкурса, президент Клуба арт-директоров России Александр Алексеев, главный редактор журнала Time Out Москва и директор фестиваля Design Act Игорь Шулинский, художник Сергей Шутов и арт-критик Фаина Балаховская, выбрали девять лучших работ, которые наиболее полно соответствовали основным критериям конкурса Campbell's СУПzavod: "Натурально. Вкусно. Легко".
Победителями стали:
- Ольга Ахрамеева и Александр Тельтевский (работа "Вся палитра вкуса в заправке Campbell's", Москва)
Победителем онлайн голосования стала Ксения Суворова из Москвы. Следуя художественным принципам поп-арта, она представила незабываемый образ "Овощной королевы".
Campbell's приглашает всех на Design Act, который пройдет с 31 августа по 5 сентября.
В рамках проекта бренд Campbell's предложил всем молодым и талантливым представителям творческого сообщества пофантазировать на тему food-арта и заявить о себе, приняв участие во всероссийском арт-конкурсе Campbell's СУПzavod, проходившем с 22 мая по 31 июля 2010 года.
Молодые дизайнеры, работающие на стыке искусства и маркетинга, продемонстрировали свое видение "овощного" искусства, продолжившего идею новой креативной кампании Campbell's: "Теперь с овощами можно делать все, что угодно, ведь Campbell's сделал самую сложную работу — приготовил Заправку для супа! ".
Конкурсные работы отражали веяния множества стилей: от поп-арта и авангарда до современных "овощных" комиксов. Кураторы конкурса, президент Клуба арт-директоров России Александр Алексеев, главный редактор журнала Time Out Москва и директор фестиваля Design Act Игорь Шулинский, художник Сергей Шутов и арт-критик Фаина Балаховская, выбрали девять лучших работ, которые наиболее полно соответствовали основным критериям конкурса Campbell's СУПzavod: "Натурально. Вкусно. Легко".
Победителями стали:
- Ольга Ахрамеева и Александр Тельтевский (работа "Вся палитра вкуса в заправке Campbell's", Москва)
- Анна Герасимова (работа "По размеру", Москва)
- Марина Домлоджанова (работа "Приключения супер-овощей", Санкт-Петербург)
- Елена Калачева и Ирина Потанина (инсталляция "Заправка Campbell's", Москва)
- Марина Линдина (работа "Favourite hobby. Favourite vegetable", Москва)
- Евгений Мокляк (коллаж "Archimboldo", Москва).
- Александра Aбрамова (плакат "Best tomatoes come in Campbell's", Москва)
- Анастасия Троицкая (работа "На краю земли", Москва)
- Юлия Сидельникова (видео-инсталляцяи — "Campbell's — суповая империя", Москва).
Победителем онлайн голосования стала Ксения Суворова из Москвы. Следуя художественным принципам поп-арта, она представила незабываемый образ "Овощной королевы".
Campbell's приглашает всех на Design Act, который пройдет с 31 августа по 5 сентября.
РАБОТЫ ПОБЕДИТЕЛЕЙИсточник - Sostav
30.08.2010 12:54