Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » Staropramen вложит 8 миллионов евро в новую бутылку
#1
Чешских любителей пива Staropramen в ближайшие дни ожидают перемены. Пивовары инвестируют более 8 миллионов Евро в новую бутылку, которая используется для розлива различных сортов пива. Это входит в часть программы обновления бренда: нового слогана «Один за всех и все за одного» и нового логотипа, который был неизменным последние шесть лет.
В 2011 году в Чехии было продано больше пива в упаковке, нежели разливного пива в пивных и ресторанах. Скорее всего, это долгосрочная тенденция увеличения домашнего потребления пива, которая в ближайшие годы будет продолжаться. В Staropramen решили откликнуться на эту тенденцию.
«Потому что люди все чаще пьют пиво дома, мы решили дать им эту возможность и предложили нашу новую уникальную бутылку пива», говорит Збынек Фуллер, исполнительный директор пивной компании Старопрамен. «Новая упаковка не только отражает инновационный бренд и современность Staropramen, но и опирается на традиции». Бутылка изготавливается в стекле уже с логотипом, в виде большой буквы «S» в венке и надписью 1869.
Чтобы потребители могли наслаждаться этой новой бутылкой, придется изготовить десятки миллионов бутылок, а также модернизировать технологию розлива пива под новый стандарт. С учетом всех затрат общий объем инвестиций уже достиг 200 миллионов долларов.
Полная замена всех пол-литровых стеклянных бутылок пива Staropramen пройдет в ближайшие недели, это зависит от времени возврата старых бутылок с рынка обратно от потребителей. «Мы ожидаем, что подавляющее большинство пивных бутылок будут заменены на новые в течение ближайших двух месяцев», оценивает директор логистической компании. Первое пиво в новой бутылке поступило с завода в магазины во вторник, 13 марта.Источник - pivnaya.ru
Новость добавлена Den
15.03.2012 11:52
В 2011 году в Чехии было продано больше пива в упаковке, нежели разливного пива в пивных и ресторанах. Скорее всего, это долгосрочная тенденция увеличения домашнего потребления пива, которая в ближайшие годы будет продолжаться. В Staropramen решили откликнуться на эту тенденцию.
«Потому что люди все чаще пьют пиво дома, мы решили дать им эту возможность и предложили нашу новую уникальную бутылку пива», говорит Збынек Фуллер, исполнительный директор пивной компании Старопрамен. «Новая упаковка не только отражает инновационный бренд и современность Staropramen, но и опирается на традиции». Бутылка изготавливается в стекле уже с логотипом, в виде большой буквы «S» в венке и надписью 1869.
Чтобы потребители могли наслаждаться этой новой бутылкой, придется изготовить десятки миллионов бутылок, а также модернизировать технологию розлива пива под новый стандарт. С учетом всех затрат общий объем инвестиций уже достиг 200 миллионов долларов.
Полная замена всех пол-литровых стеклянных бутылок пива Staropramen пройдет в ближайшие недели, это зависит от времени возврата старых бутылок с рынка обратно от потребителей. «Мы ожидаем, что подавляющее большинство пивных бутылок будут заменены на новые в течение ближайших двух месяцев», оценивает директор логистической компании. Первое пиво в новой бутылке поступило с завода в магазины во вторник, 13 марта.Источник - pivnaya.ru Новость добавлена Den
15.03.2012 11:52